Братцы помогайте) Камаз 6520 400 л с евро 4 2014 год второй раз выдавливает резинку на масленных фильтрах. Первый раз все закончилось капремонтом

Братцы помогайте) Камаз 6520 400 л с евро 4 2014 год второй раз выдавливает резинку на масленных фильтрах. Первый раз все закончилось капремонтом двигателя с заменой колена! Неделю после ремонта и опять выдавило!!! Че за фигня????
 


Нет это брак корпуса фильтров. Меняй в сборе со стаканами. Только бери ливны корпус. Остальные китай. Резьбы на них хватает на 2-3 раза затянуть и хана. Корпус ливновский стоит примерно 7000 .
 
не братва....у меня на заводских корпусах такое началось...хз почиму,...резинки ставлю только чувашские, зеленые, о хорошего качества, стакан там не перетянешь, он закручивается до упора и больше ходу нет....а вот началось и все и хз почиму(((...иногда еще это сопровождается смятым ниточным фильтром...
 

Aksioma

New member
Филтр стафь в железном корпусе ниточный гавно вот от этого вся беда
 

Korman

New member
должен гденито редукционный стоять,мол когда фильтра забиты,гнать напрямую масло без очистки,может несрабатывает,а насос качает,фильтра несправляються и давит на ружу
 

Сверху