Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братцы помогите как отрегулировать баклушу переключения повышенной пониженной . Которая стоит на делителе ! Там два болта на 17 параллельно друг другу
Братцы помогите как отрегулировать баклушу переключения повышенной пониженной . Которая стоит на делителе ! Там два болта на 17 параллельно друг другу стоят очень надо !
я делал так-выкручиваю болты-включаю пониженную вкручиваю болт на 2 оборота,затем один оборот назад.Так же с повышенной-включил,2 оборота вкручиваю и один назад опять.
Если по простому,открой лючёк на 4 болтиках м6 и вывернуть болты на 17 что бы они не ограничивали(не мешали) вилке включать синхронизатор до упора, ато будет вылетать под напругой.
Вопрос по этому механизму) Стопор штока, похожий на патрон ( пулю), в нем пружина должна быть и еще что-то, а то я снимал впервые, да в полутьме, а когда разбирал, стопор на стол выпал и всё. Думается, что-то я потерял при снятии. Пока не собирал, ремкомплекта не купил ещё.
Откручиваешь болты и включаешь нужную тебе передачу,убедевшись что включилась заворачиваешь болт до сопрекосновения,затем еще раз заворачиваешь на 1/4 или 15 минут так скажем и контрагаить!больше ничего не надо придумывать!это заводская регулировка!а все остальное это басни.вилка должна быть свободна стоять,его держит пружина с колпачком и все.воздух на шток должен поступать токо при включении,болт этот по стоит по сути ка аварийный скажем так,если вдруг окожет перепускной клапан с права на коробке!он должен обезательно сбросить воздух после переключения иначе постоянно будет давить воздух на вилку и сожрет сухари