Братцы помогите как отрегулировать баклушу переключения повышенной пониженной . Которая стоит на делителе ! Там два болта на 17 параллельно друг другу

Братцы помогите как отрегулировать баклушу переключения повышенной пониженной . Которая стоит на делителе ! Там два болта на 17 параллельно друг другу стоят очень надо !

E4hNL7J5mho.jpg
 


muxacko

New member
я делал так-выкручиваю болты-включаю пониженную вкручиваю болт на 2 оборота,затем один оборот назад.Так же с повышенной-включил,2 оборота вкручиваю и один назад опять.
 

Risha

New member
Если по простому,открой лючёк на 4 болтиках м6 и вывернуть болты на 17 что бы они не ограничивали(не мешали) вилке включать синхронизатор до упора, ато будет вылетать под напругой.
 

Jenek Usoltsev

New member
Вопрос по этому механизму) Стопор штока, похожий на патрон ( пулю), в нем пружина должна быть и еще что-то, а то я снимал впервые, да в полутьме, а когда разбирал, стопор на стол выпал и всё. Думается, что-то я потерял при снятии. Пока не собирал, ремкомплекта не купил ещё.
 

Vainonia

New member
Откручиваешь болты и включаешь нужную тебе передачу,убедевшись что включилась заворачиваешь болт до сопрекосновения,затем еще раз заворачиваешь на 1/4 или 15 минут так скажем и контрагаить!больше ничего не надо придумывать!это заводская регулировка!а все остальное это басни.вилка должна быть свободна стоять,его держит пружина с колпачком и все.воздух на шток должен поступать токо при включении,болт этот по стоит по сути ка аварийный скажем так,если вдруг окожет перепускной клапан с права на коробке!он должен обезательно сбросить воздух после переключения иначе постоянно будет давить воздух на вилку и сожрет сухари
 

Сверху