Артем Андреевич
New member
Привет, братцы! Подскажите, пожалуйста, кто знает!
Ямз 238. В прошлом году оборвало колено. Колено новое, вкладыши новые! Все собирал моторист с руками из нужного места.
До обрыва колена давление масла было 4-6
После ремонта давление так и оставалось. После 7т.км заменил масло/фильтр, почистил центрифугу. Давление на холодную на холостых 6, на горячую холостые 4-5 на оборотах 6-6.5
Проездил месяц и давление постепенно начало падать...
Сейчас пока качается воздух и он холодный 4 давит
Как прогреется 1.5 и на оборотах 3-4
Уровень стоит максимум после замены. От замены до замены ни грамма не ел никогда. Замена масла 8-12т км. По-возможности.
Льём Лукойл м10 г2к (зимой м8)
Машина ездит 8 из 10 трасса и таскаем в районе 6-7тонн
Начальству на панику пох..
Сломаешься - тогда поднимай шум!
С чего начать?! Фильтр?
Ямз 238. В прошлом году оборвало колено. Колено новое, вкладыши новые! Все собирал моторист с руками из нужного места.
До обрыва колена давление масла было 4-6
После ремонта давление так и оставалось. После 7т.км заменил масло/фильтр, почистил центрифугу. Давление на холодную на холостых 6, на горячую холостые 4-5 на оборотах 6-6.5
Проездил месяц и давление постепенно начало падать...
Сейчас пока качается воздух и он холодный 4 давит
Как прогреется 1.5 и на оборотах 3-4
Уровень стоит максимум после замены. От замены до замены ни грамма не ел никогда. Замена масла 8-12т км. По-возможности.
Льём Лукойл м10 г2к (зимой м8)
Машина ездит 8 из 10 трасса и таскаем в районе 6-7тонн
Начальству на панику пох..
Сломаешься - тогда поднимай шум!
С чего начать?! Фильтр?