Братцы, У меня евро 0, а некоторые называют евро 1, но не суть. Тема такая, отдал ТНВД на перебор, он внешне выглядеть как на обычном КАМАЗе но,

BaTuT_84

New member
Братцы, всем привет. У меня евро 0, а некоторые называют евро 1, но не суть. Тема такая, отдал ТНВД на перебор, он внешне выглядеть как на обычном КАМАЗе но, есть одно отличие плунжерная пара уже другая, от евро. Перебрали, заменили все расходники, установили, месяц поезде, начал гавкать, кому как проще воспринимать, восьмёрки крутить, короче звук плавает и жёстко работает, зажигание крутили выставили как надо, трогаю трубки те что на форсунки чувствуется отличие по давлению причем в разы. Вопрос, с чего начинать, что сломано?
 


еще может муфте хана,он тоже гавкать будет,или сухари в регуляторе не поменяли и тоже будет гавкать
 
Это плунжера на два миллиметра выше чем в евро 0 . Они барабанят по корпусу и плющаться потихоньку. У меня так же было, развалился насос в рейсе после переборки . Пришлось всё поменять кроме корпуса. Даже рейки по переломало. Всё то же самое было как и тебя расписано.
 

Сверху