Братья дайте совет!))вообще беда такая я тут писал про вкладыши шатунные..Вчера скинули коренной а он сухой.Мотор после капиталки не прошёл и 100 км

Братья дайте совет!))вообще беда такая я тут писал про вкладыши шатунные..Вчера скинули коренной а он сухой.Мотор после капиталки не прошёл и 100 км сбрякал.Насос проверили снова он качает а смазка не поступала.Давление показывало я в шоке.Моторист говорит всё продувал.Мужики выручайте кто,что думает.
 


Я когда ставил такой фильтр малый, как у тебя, у меня почему-то его всегда рвало вверху, мне кажется они петушиные, разрежь его, посмотри что там
 
Я думаю яиц тебе сырых в заливную набили > давление было на самой верхней точке(коромысла)????? Если да, то вариантов не дох.... Я
 
Была такая херня, моторист корень вниз башкой поставил, все каналы закрыл (давление 7-8 было, но через день крякнул, вал выкинуть пришлось
 
Как правило продувают основную магистраль а боковые пробки не откручивают и не смотрят которые идут на корни
 

F.Magellan

New member
Проверь прокладку под корпусом фильтров,на некоторых бывает что какой-нибудь канал маслянный перекрыт на некоторых открыт.
 
Как правило забивает резиновыми кольцами которые стоят в блоке фильтров они становятся ломкими от времени
 

NERUM

New member
Надо промерить постель, насос какая производительность?
 

Blow

New member
Судя по вкладышам села постель,на КАМАЗе от времени дает усадку.
 

Ilyas Ualiyev

New member
Мы при ремонте проверяем обязательно на стенде все насосы с магазина тоже 100%.Много брака.
 

breessock

New member
капиталил двигатель, проверял новые насосы, только 3-й оказался нормальным((
 

Link90

New member
К А П И Т А Л К А —Очень растяжимое понятие !!! моторист говорит, что продувал,,,,, а вы в это время где были????? как он,, бедолага,, ещё и 100 км проехал??? Мужики,, ничего личного,, но контроль нужен везде сейчас
 

Сверху