Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братья камазисты. может кто-то сталкивался с такой проблемой...При торможении очень сильно бьет руль, ступицы разбирал все в норме, барабаны после
Всем привет братья камазисты. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой...При торможении очень сильно бьет руль, ступицы разбирал все в норме, барабаны после проточки, колодки новые, Камаз евро 1.
А по ровном асфальту, на скорости плавно идёт или кабину потряхивает? Если тресёт то у меня такая беда. Замена дисков, резины, руль наконечников и ремонт шкворней НЕ помогло.
есть такая херь, у знакомого было это в 2000 годах,и у меня сейчас, такая вот ерунда. При изготовлении балки сверление под шкворень проходит не правильно(с отклонением), там милиметры, не заметные на глаз, в следствии этого у кого то:руль тянет, вибрация при торможении, износ резины. Насколько я знаю, правая сторона страдает всегда. Не утверждаю, но как бы такая проблема существует.
у меня после замены ступиц тряска прошла, резину жрать перестало после того как выровнял балку на рессорах. Справа на 1см была ушедшая назад. А на машине 2001г. Как раз описаный твой вариант правый скат жрет на ура а на рессорах стоит нормально
ступичный. Там бывает неравномерно изношенное посадочное место,и он на перекос стоит, когда едешь ничего не происходит, а на поворотах,и при торможении вибрация исходит.
Еще вопрос втулки менял на валу тормозного кулака(который колодки разжимает)?