братья камазисты. может кто-то сталкивался с такой проблемой...При торможении очень сильно бьет руль, ступицы разбирал все в норме, барабаны после

Всем привет братья камазисты. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой...При торможении очень сильно бьет руль, ступицы разбирал все в норме, барабаны после проточки, колодки новые, Камаз евро 1.

i5-N-Q6-QcA.jpg
 


Avet

New member
Поменяй диски колёсные, было на новом камаз, х з почему
 

fadsad

New member
Сведи передние тормоза! Может у тебя один перед берет
 

FreeLancer

New member
думал что там энергачи спереди, согласен не прав. На скании проблема в этом и заключалась
 

koninin

New member
А по ровном асфальту, на скорости плавно идёт или кабину потряхивает? Если тресёт то у меня такая беда. Замена дисков, резины, руль наконечников и ремонт шкворней НЕ помогло.
 

ClubCont

New member
есть такая херь, у знакомого было это в 2000 годах,и у меня сейчас, такая вот ерунда. При изготовлении балки сверление под шкворень проходит не правильно(с отклонением), там милиметры, не заметные на глаз, в следствии этого у кого то:руль тянет, вибрация при торможении, износ резины. Насколько я знаю, правая сторона страдает всегда. Не утверждаю, но как бы такая проблема существует.
 
у меня после замены ступиц тряска прошла, резину жрать перестало после того как выровнял балку на рессорах. Справа на 1см была ушедшая назад. А на машине 2001г. Как раз описаный твой вариант правый скат жрет на ура а на рессорах стоит нормально
 
посадочное место промерить надо,и в ступице и на белке,как вариант,что подшипник стоит криво,либо прослабленный. Ступица евро или простая?
 

Исак

New member
в обоих случиях евро. В первом случае замена клиньев на евро, во 2 машина е1 с завода
 

neoguru

New member
ступичный. Там бывает неравномерно изношенное посадочное место,и он на перекос стоит, когда едешь ничего не происходит, а на поворотах,и при торможении вибрация исходит.
Еще вопрос втулки менял на валу тормозного кулака(который колодки разжимает)?
 

Сверху