Братья камазисты, прошу дельного совета, чтоб взвесить "за" и "против". Сломался стартер. Был редукторный. Ремонту не пригоден. Весь редукторный

Братья камазисты, прошу дельного совета, чтоб взвесить "за" и "против".
Сломался стартер. Был редукторный. Ремонту не пригоден. Весь редукторный механизм в кашу.
Теперь чтою перед выбором: 1-купить простой стартер, 2-купить редукторный.
P.s.двигатель евро2 с аппаратом бош.
 


desybenry

New member
Раз редукторный сломался, но ведь был и обычный, т.е сеть с чем сравнить. Я не понимаю вопроса, редукторный лучше. Крутит лучше, при таком же расходе энергии как у обычного. Ну а механизм в кашу, это от недостаточной смазки, да и габариты меньшие. Я бы взял редукторный.
 
Мне покупали редукторный, он так то дешевле даже вышел...взяли китай, стоял бош....китай ходит уже год полет норм... А обычный разве пойдет туда???
 

minime

New member
Редуктор стартера разве не продается отдельно? На Камазе не сталкивался а вот на Ваз полно продают)
 
Я только за обычный,раз покупал редукторный хватило на два месяца.
То и дело если он заводской,эти то работают вон,а как купил с магаза то и дело говно
 

@lert

New member
Бери обычный на этот мотор под 3 отверстия! Старый электрик посоветовал и забудешь про него) надолго! До этого стоял Словения мозг выносил и ремонтопрогодности НИКАКОЙ.
 

Сверху