Братья камазисты, срочно нужна помощь!!! Может кто то в данный момент разбирает двигатель или снимает компрессор. Нужно точное фото того как

Афрах

New member
Братья камазисты, срочно нужна помощь!!! Может кто то в данный момент разбирает двигатель или снимает компрессор. Нужно точное фото того как расположен болт(дорогой) с привода который расположен на полумуфте. Двигатель должен быть зафиксирован фиксатором на 1 цилиндре в ВМТ. А насос в метке. Двигатель Евро 2 аппаратура бош!!!

wsoQVvQKcBo.jpg
 


Netsah

New member
В сторону 4 го цилиндра шляпкой должен смотреть болт на муфте в верхнем положении по горизонтали
 

Krotty

New member
Ребята, вы что голову кружите.
Ведомые полумуфты двух видов есть как и с боковым так и с верхним болтом...
Сними заднюю крышку подшипника вала, выстави метки ; У распредвала метка 0. У приврда тнвд метка Е. Совмести их проверь закрыты ли клапана на 1-5 цилиндре и все!!!! А болт не теряй дорогое удовольствие
 

maks365

New member
идеальный должен быть горизонт относительно тому где стоит машина? Или же с небольшим смешением? Лючка с задней цвести плиты нет. По этому не могу точно выставить. По этому прошу фото того как расположен болт. Примерно попал выставил зажигание, машина заводится, не дымит, работает, но не тянет как раньше.
 

Vlad Kadeneev

New member
Евро 2, ноль на Е, шпонка полумуфте должна смотреть на насос гура ровно 90 градусов!
 

gefest

New member
если картер маховика литой то крути маховик до стопора....чтоб на 1-5 клапана были закрыты и все.
УОВТ выстави на 1 мм от стрелки в сторону пассажира тоесть влево если смотреть на КамАЗ спереди. Незабываем ставить центрующие втулки на болты крепления пластин. И все будет отлично
 

Сверху