Братва такая ситуация пару месяцев назад ломало ось балансиров правую сторону, заменили ось, кронштейны, тяги реактивные вообщем заднюю телегу

Denchik

New member
Братва всем здравствуйте такая ситуация пару месяцев назад ломало ось балансиров правую сторону, заменили ось, кронштейны, тяги реактивные вообщем заднюю телегу перетрусили, недавно стал замечать зад начало в колее водить, и когда в поворот заходишь, ну это пол беды, кабина стоит ровно а вот кузов и сама рама завалена на правую сторону см на 5-7, что груженый что пустой, все затянуто, все хорошо, парни куда копать и что еще посмотреть? Ездить просто уже невыносимо!
 


KornevMG

New member
а как он поднимется из-за листов ? башмаки на чулках наварить можно либо свежую рессору на низкую сторону
 
прямо пропорционально))
Больше листов выше камаз. Конструкцию посмотри)
Только при этом он ещё и жёстче будет, с каждым листом.
 
чушь, от чего он поднимите, если ты листы вверх накладываешь друг на друга, о не в низ. Он может только жоще стать от этого и выже, но если задняя часть машины косая, листами это не исправить
 

flaseo

New member
прямо пропорционально будет расти пачка, а чулки останутся на уровне первого коренного, конструкцию посмотри, а жёстче он будет, ту ты молодец ! но есть-ли смысл
 

Doktor

New member
делай скобы под коренные из 1.8 листа рессоры поддамкрачивай и закладывай в посадочные места на чулки под коренные и будет тебе счастье
 

reutoff

New member
сегодня сфотографирую на своем скину.тоже КАМАЗа купил он кривой на одну сторону был все кричали рама я скобы сделал и все выровнялось так же и на втором камазе морда одна сторона ниже была скобу сделал подкинул и не пришлось стремянки крутить пачку добавлять
 
приветствую, а не подскажешь скобы под все коренные подкладывал или на одну сторону только, у меня тоже перед водительская сторона не ровно строит.
 
здравствуй я на одном камазе под левую ресору пару коротышей подложил и выровнялся,между балкой и пачкой стремянки открутил пачку поддомкратил подложил затянул опустил и все ровно
 

Сверху