Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братва всем добра ! Такая проблемка на заднем редукторе начал немного болтаться флянец, как это дело исправить ???
смотри. Я так регулировал. Шайбами. Большую одну выбросил, так как при полной затяжке был люфт. Взял несколько маленьких размеры не помню, там их толи 3 размера толи 4, врать не буду. Ими отрегулировал.
Была такая хрень на хово, поскольку в снабжении был ограничен, сделал так, наваривал и точил до нужного размера, и так несколько раз, пока не довёл до нормы. Наварка осадила внутренний диаметр.
Попробуй сначала подтяни мясорубкой, если люфт не уйдёт то сними крышку и достань подшипник под фланцем, если оба подшипника норм то подбери шайбы поменьше на 0.2-0.3 мм и собирай
Смотря сколько ездил на отвернутом . Если не много то подтянешь и может все пройдет .если набило шлицы и в них выработка,то теперь так и будешь туда лазить,потому что там флянец всеравно будет ходить туда сюда,стирать шайбу или гайку и слабнуит.а если ездил слишком долго,то могли стереться ещё регулировочные шайбы или шайба,на евро там стоит одна ( втулка) и ты когда затянешь,т.к она стала меньше,то можешь зажать подшипники .этот момент надо не проебать. Лучше подтяни,если ничего не зажимает,то сними,поменяй сальник,обезжирь все ( обезжиривателем) не бензином или растворителем а именно им,измаж фиксатором и собери с ним. Кардан тоже к осмотру.все крестовины.это именно он там все разъебывает
Открути фланец и крышку после него, там между подшипниками есть конусная шайба которая задает зазор, у токаря убери милиметр либо купи они продаются и будет счастья . А пластинами которые под крышками ты отрегулируешь только гп