бродяги Хочу получить парочку советов от опытных и знающих людей Не давно устроился на Камаз 6520 2011г.в (самосвал) В скором времени придёт



зависит от того где работа . по месту или на трассу. подготовь машину чтоб резина нормальная была, масла, фильтра свежие. протяни своей рукой его всего. С собой ремень, топливные фильтра тонкой очистки, балонник монтировку молоток набор ключей постелить чтоб было чего на землю . домкрат на работоспособность проверь)) трос, заплатку на камеру . антифриз тормозуху масло мотороное, лампочки фитинги хомуты и лопату конечно же
 

iservis

New member
Натяжной ролик с собой вози ) он сука пластиковый и часто выходит из строя. Я себе поставил от ауди 80 он металлический без всяких изменений.
 

uiauser

New member
Спички, горелка и 2-3 балончика к ней, лопата, трос, фонарик или переносная лампа на 24В (зимой темнеет рано, пригодится подсветить), далеко поедешь возьми с собой провода для "прикуривания" севших АКБ (лучше сделать самодельные из сварочного провода, магазинные хороши для легковых).
 
Цепи или фуфайку с полными карманами песка!!! ну а так парни тебе уже тут насоветовали инвентаря, на пол дня раскладывать по всему камазу
 
Не слушай не каво камаз зато камаз зделаю под себя и работай нормально и за одно будиш знать его болячки а фуфайки гарилки пускай парни на иномарка возят
 

Ivy

New member
И про камеру запасную никто не говорил, а также уголки(если колесо придётся отбивать от диска), щётку металлическую(резьбу на шпильках шоркнуть), шланчик или удлинитель для внутренних колёс
 

postroimsite

New member
в личной газели,набор головок,рожковые,спец ключи,балоник,мотажки,тросс,ремни,масло,антифриз,газ плита,газ балон,запас продуктов,пила,мачета,домкрат,запаска,лампочки,хомутики,болты карданные,генератор,подшипники передние и задние,зимой лопата,соль.в рабочем КамАЗе гнутая мантировка,корявый балоник,из запаски проволка торчит,ключи рожковые на 16,18,21,26,28,29,запас воды и еды ну и сменная одежда.
 

DAKrules

New member
Пжд и ЭФУ должны работать как часы, набор головок до 32, набор ключей до 32, ключи 10,13,14,17,19 должны быть парные, пару балонов с газом и горелку, мясорубку, лом, лопату штык, лопатку саперку, молоток гр500-700, маленькую кувалду, машину всю промазать синией смазкой, если АБС не работает(по возможности чини), нет АБС, регулируй тормоза 85% зад, 15%перед, по 1,5м трубок(6.8.10мм+ фитинги для них), шмотки зимние(бушлат+ватники), предохранителей 2уп, провода для прикуривания(АКБ сейчас проверь и заряди), болты, гайки, шайбы, гровера, должны быть россыпью, поменяй фильтра все+осушитель, 1л антифриза для возд.системы купи, 500гр сейчас залей, км 100-150 пройдешь, с рессиверов жижу всю выгонишь, 500гр оставь на зиму, масло АТФ для гура купи 3л(на всякий случай). ВАЖНО!!! Без ПЖД ты зае...ся запускать его зимой. Когда мороз ниже -10, при выезде со стоянки, вкл 3 или 4 передачу и около 500-1000м ползи на ммлых оборотах, иначе может сальник кпп побежать. Если ПЖД работает, то выхлопную трубу от нее, поверни на поддон(пжд будет ОЖ греть, а выхлоп масло в поддоне. Вроде так в основном все.
 
вот это и есть бесценный опыт, который приходит тем быстрее, чем старше машина, на которой работаешь. Мое мнение, прежде чем садиться к примеру на новую иномарку, полезно "поднять" тот же КамАЗ "от забора" и поработать на нем. А потом весь перечисленный ЗИП переложить в иномарку, мало ли пригодится)
 

Сверху