Буду брать 6520 завтра. 40 пробег, на что обратить внимание? Какие больные места?



Northid

New member
Рама первым делом,если заворачивает,сразу за двигателем,где задние опоры,трещины между мостами,чтобы все номера читались.ну и все остальное внимательно.на них запчасти золотые
 

прохожий

New member
кпп какая? Ман или простая? Давление на холодный и гор. Рама, подрамник, подъемник. Сцепление.
 

akdemonak

New member
у нас на базе почти на всех телеги вареные так что обрати внимание,и бывает кранштейны балансиров лопаются а рама в принцыпе крепкая.
 

USAkompany

New member
при покупке машины всегда надо смотреть на раму! Хватает наездников, которые их гнут!
 

DMITRY 101

New member
ты просто негрузил по 35-40 тонн. А так и двойная рама гнутся и рвется. Как говорится: -"С дуры и х*й сломать можно"...
 
Да ни хуя рама в первую очередь смотри редуктора спроси мосты какие модара или наши, лудше наши и проще, ну и башмаки смотри, движок обрати внимание как работает сколько давление держит
 

Apolon

New member
хуйню!ерунду не городи.в том то и дело у дводцатчиков как ты говоришь эти места надо смотреть.
 

Mastershin

New member
какой смысл 18 тонн никакой выгоды. Я на 15ти тонник 23-25 гружу. А в 6520 не меньше 30ти.
 
Если водитель еблан,то он и 25и 30 груз возьмет и будет лежать под машиной.А нормальный водила скажет я лучше еще раз приеду .машина целей будет
 

prikcssof

New member
на плечо в 1300км еще раз приехать знаешь сколько саляры уйдет? Из-за этого мы и грузим по 2-3 нормы грузоподъемности.
 

Сверху