буду менять прокладки под головками, несколько вопросов : 1)какие лучше брать старые или евро 2)какой зазор делать у клапанов 0.35-0.30 или везде

stile

New member
Привет всем, буду менять прокладки под головками, несколько вопросов :
1)какие лучше брать старые или евро
2)какой зазор делать у клапанов 0.35-0.30 или везде одинаковый
3) и хочу затягивать головки динамометрическим ключом. На сколько кг тянуть . Спасибо
 


По правильному три подхода с временными промежутками. Я еще болты меняю, ставлю новые. А так ребята выше описали всю процедуру.
 

FlyW

New member
1-если головки новые или нет раковин где водяные каналы, то ЕВРО армированные, а под старые тогда с бочатами "Строймашевские" зелёные. 2-я в круг делаю 0,35мм и нормально. 3-ниже пост почитай там есть ссылка на все моменты затяжек резьбовых соединений(и нюансы описаны, я всю жизнь работаю на КАМАЗе и головочные болты чистил щёткой по металлу и ставил, а оказывается на них перед установкой надо нанести тонкий слой графитной смазки и это верно, меньше внутри от температуры закоксуются).
 
Ну с прокладками тебе объяснили, 2 я клапана делаю 0,25 впуск и 0,30выхлоп,и отлично, головки тяну с начала обычной трещеткой сколько могу, потом динаметрическим 24 или 25 кг, это максимум
 

lenya

New member
в книге заводом изготовителем написанно что клапана регулируемые зазоры должны быть 0.30 выпускные 0.40
 

VGrey

New member
у меня 2 камаза своих я сам все перебераю моторы коробки редуктора Обе мои машины таскают по 67 тонн
 

trustyvic2

New member
да вы эти заводские зазоры сами ставьте, я знаю как должно быть с завода, я работал с парком чуть больше в 50 машин и каждую делал и потом проверял все ходят отлично и тихо
 

Garry

New member
ну молодцы, заводом идёт максимальный зазор тепловой, я ставлю чуть меньше, главное не переборщить, и тише работает намного
 

Сверху