Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
буду менять прокладки под головками, несколько вопросов : 1)какие лучше брать старые или евро 2)какой зазор делать у клапанов 0.35-0.30 или везде
Привет всем, буду менять прокладки под головками, несколько вопросов :
1)какие лучше брать старые или евро
2)какой зазор делать у клапанов 0.35-0.30 или везде одинаковый
3) и хочу затягивать головки динамометрическим ключом. На сколько кг тянуть . Спасибо
1-если головки новые или нет раковин где водяные каналы, то ЕВРО армированные, а под старые тогда с бочатами "Строймашевские" зелёные. 2-я в круг делаю 0,35мм и нормально. 3-ниже пост почитай там есть ссылка на все моменты затяжек резьбовых соединений(и нюансы описаны, я всю жизнь работаю на КАМАЗе и головочные болты чистил щёткой по металлу и ставил, а оказывается на них перед установкой надо нанести тонкий слой графитной смазки и это верно, меньше внутри от температуры закоксуются).
Ну с прокладками тебе объяснили, 2 я клапана делаю 0,25 впуск и 0,30выхлоп,и отлично, головки тяну с начала обычной трещеткой сколько могу, потом динаметрическим 24 или 25 кг, это максимум
да вы эти заводские зазоры сами ставьте, я знаю как должно быть с завода, я работал с парком чуть больше в 50 машин и каждую делал и потом проверял все ходят отлично и тихо