Были командировке и заправили некачественным топливом. В результате загорелся чек и аварийный режим. Поменяли все топливные фильтра и провели

olzh

New member
Здравствуйте. Были командировке и заправили некачественным топливом. В результате загорелся чек и аварийный режим. Поменяли все топливные фильтра и провели диагностику, т. е. убрали все ошибки. Через некоторое время опять аварийный режим. Машина немного постоит -нормально едет, через минут 5 опять в аварийном режиме. Камаз 6520 насос-форсунка. Вопрос: готовиться к худшему из вариантов(замена форсунок) или есть более безболезненное лечение? Заранее всем спасибо
 


RESPONSOR

New member
Попробуй, без фильтра гр. Очистки на прямую запустить, если все ок будет, то меняйте его в сборе. В мск 2200 стоит.
 
перед фильтром грубой очистки стоит хрень с пломбой, вот там надо соединить напрямую подачу и обратку помимо этой хрени.
 

chemeris

New member
такая же хрень было. Из за топлива. Диагност посоветовал Саляра разбовлять маслом для двухтактных двигателей. Попробовал и помогло. На 100 литров саляры 150 грамм масло. Напиши потом помогло или нет
 

Freeb00ter

New member
При мне малый лил на 500 литров 30 масло и насос дальше в работу пошол и по щас так и льет
 

forester99

New member
говорю попробуй без него, если все заработает, то покупай фильтр в сборе, была такая же проблема.
 

Сверху