было у кого на Камазе 6520 евро5,заглушил через пять минут завел двигатель затроил комп показывает что 1,4,6,7 фарсунка не работает,клемы скидовал не

Мужики подскажите было у кого на Камазе 6520 евро5,заглушил через пять минут завел двигатель затроил комп показывает что 1,4,6,7 фарсунка не работает,клемы скидовал не помогло
 


Referral

New member
Была такая фигня, после мойки, утром, выехал, доехал до базы, заглушил, минут через 15 запустил, и давай троить. Скидывал клеммы, не помогло, контакты проверил все целые. Так как ещё на гарантии, собирался гнать на сервис. В итоге до обеда проста стоял. После обеда дай думаю ещё раз запущу, а он зараза перестал троить))
 

KLARNET

New member
А вообще за 1.5 года бережной эксплуатации, КамАЗ 65115 с манипулятором если что, побывал на трёх гарантийных ремонтах, первый ремонт был уже на 3000км.
 

fph

New member
145т прошел первый раз такое да и головки всего две поменял,последнию в 60т
 

a.su.s

New member
Если эбу м240, то или какая то форма сажает канал управления группы или мозги отъехали . У 240 блоков бывает такой прикол. Лечится или вычислять форму, если форсы все нормальные, то менять эбу. Что бы долго не ябаться, я предложу Вам найти машину с таким же эбу и подкинуть ваши мозги на ту машину.
 

Rokkis

New member
пишкт ещё что если одна форсунка летит комп 4 мразу гасит,завтро буду искать методом тыка
 

regreg

New member
Самое интересное после нагрева начинается а так на холодную все норм
 

Сверху