Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бывает что остановишся,заглушиш пройдет пол часа заводиш воздух 7-8 а он заторможенный даже без ручника.Воздух весь сбрасываеш до 0 и опять качаеш и
Привет всем.Бывает что остановишся,заглушиш пройдет пол часа заводиш воздух 7-8 а он заторможенный даже без ручника.Воздух весь сбрасываеш до 0 и опять качаеш и тогда все норм.че такое может быть?
Посмотри тройной защитный клпан. Он может такое вытворять, было такое давление по 8 в обоих контурах а с ручника не снимается. Поменял тройной защиты и одинарной защиты клапана и все наладилось. Камаз 5410.
Серега, посмотри перед ускорительным клапаном ручного тормоза(который стоит на раме,с правой стороны,между мостами)стоит ли там одинарный защитный клапан? Если стоит,то разбери его и выкинь круглую резиновую шайбу,круглешок,или как он там называется. Раньше думал что он идёт на аварийное расстормаживание,потом увидел что на евриках тоже стоит и теперь не знаю нахрена он нужен. Без него работает замечательно. Она перекрывает воздух с ресивера на ускоритель и получается что воздух в энергачи не поступает. Сначала конечно можно проверить,открути с ускорителя ручника питающую трубку и смотри будет шипеть или нет,если нет то точно эта резинка не даёт тебе спать спокойно.удачи.
спасибо за совет.попробую.скорее всего так и есть.потому что воздух везде есть во всех рессивирах спепление тоже есть а он заторможен.воздух не поступает в энергачи эт точно