Бывалый дайте совет слышал многие льют 2т масло в солярку есть нет смысл это делать и какая пропорция

Grafin

New member
Бывалый дайте совет слышал многие льют 2т масло в солярку есть нет смысл это делать и какая пропорция нужна
 


Unlimit Art

New member
Я на башнефти только заливаю.дешевую пробовал заливать,расход увеличивается.по деньгам выравнивает.
 

Windoz

New member
Да бред это масло в салярку запровляйся на ростнефти лукойле и все будет нормально
 

forester99

New member
Иномарки ездят на той же солярке и ничего не добавляют. Хотя считается,что они прихотливее к топливу.
Хотите жирную соляру,лейте дтф,а не евро
 

Marinatxt

New member
Есть практика масла в солярку,мтз 892.2 тнвд бош 5 лет около 3 000( с чем то) мото часов, мтз 892 тнвд минское ремонт тнвд около 4 000 моточасов,Камаз пробег за 30,но после капиталки тнвд полёт нормальный, добавляли моторное 1 гр на литр,но в моторах полусинтетика
 

Mikle3D

New member
Мужики, расскажу историю случившуюся со мной. На КАМАЗЕ евро 1 компресор одноцилиндровый охлаждаеться соляркой, 5 лет полет нормальный
. Всем доволен, зимой вообще огонь. Пару лет назад у меня появился МАЗ 238ЯМЗтурбо, штатный компрессор гавно двухцилиндровое + одноцилиндровых по каталогу не мог найти. По итогу нашел одноцилиндровый. Запитал все как в КАМАЗЕ олождение через соляру. Через месяц ни с того не с сяго движок пошел в разнос. Насос и форсы на стол, окозалось
задиры на плунжерах. Каким то хуем через компрессор в соляру попадал конденсат(вода) ну и соответсвенно задир. Сделал охлаждение через антифриз, а соляру без фокусов и все стало гуд. А топлищик, хороший топливщик мне сказал, что мало двухтактоне лит в саляру это хорошо, типо присадки. Плунжера смазаны, нагара нет, оно полностью сгорает, и если вода как-то попадет в бакничего страшного не будет. РЕБЯТА лейте двухтактоне масло в соляру 20г. на 100л. Я лью штиль для тримеров.
 

Сверху