Бывший кормилец семьи, кормил 5 человек, отучил 3 человек в семье, не ломался (можно так сказать), очень благодарен этому камазу. Мотор в стандарте

Бывший кормилец семьи, кормил 5 человек, отучил 3 человек в семье, не ломался (можно так сказать), очень благодарен этому камазу. Мотор в стандарте (CCСРовский коленвал стандарт), летом поменяли кран 3-х защитный, он был производство Польша, отец очень бережно водил его, возможно экстерьер не очень, но в механической части он очень ухоженным был. Чтобы привести в порядок экстерьер тупо не оставалось денег для него, всё уходило в семью. Но, пришлось поменять сферу деятельности и продать его.

Фото ДО.

NIK-bzDvEG8.jpg
 


Знакомая ситуация..когда камаз становится членом семьи.. Батя в 2000х годах получил 55111 турбовый, этот камаз за 11 лет НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!! Ухаживал он за ним, как за своим, у других камазов этого же года (всего их было 3) двигану постукали по пару раз, а у отцовского никаких нареканий, в итоге пробег более 800 000, редуктора ни разу не вскрывались, коробка не ремонтировалась, двс не капиталислся, ТУРБИНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ!!!!!!!!!!! Построили дом, купили легковую, обустроились полностью, все деньги в семью!!! И в один прекрасный момент, этот камаз продали другим (без ведома, на базе ничего не сказали, просто приехали и сказали что мол сегодня забирают машину. Эхх все детство в кабине этого камаза... Благодарен этой машине до сих пор.
 
У меня отец суровый мужик, слёзы навернулись у него, когда его камаз уезжал, пару недель в себя не мог придти
 

antony84

New member
в техническом плане бережно эксплуатировал, ему 2 раза, задом заехали на морду 2 камаза в разное время, один раз палец вырвался, и кузов набок лёг. На внешний вид денег не было лишних. Машина не ломалась, только плановое ТО.
 

ibmed

New member
ну поинтереснее стал но моё мнение, бережное отношение это чистый двигатель и кпп исправное техническое состояние и опрятный внешний вид! достаточно посмотреть на машину и сразу видно бережно с ней обращались или нет!!!
 

Сверху