че хрень с реле то работает то нет (аварийка) повороты все мигают что на машине что на примере стоит включить аварийку тупо горит кнопка думал в ней

Всём привет мужики подскажите че хрень с реле то работает то нет (аварийка) повороты все мигают что на машине что на примере стоит включить аварийку тупо горит кнопка думал в ней дело поменял тоже Самоё отсаединяю разъем прицепа машина мигает как полагается только встав прицеп тупо загается кнопка (менял уже реле на пару месяцев и опять такая херня)

Ad1hPeNN14Y.jpg
 


pebbleshehe

New member
На еврик ставится другая релюшка, размером поменьше, хотя в разъёмах разницы не увидел, когда не знал всю проводку на прицепе перебрал
 

Ahmad

New member
У меня тоже так. Я кабину поменял, где в проводке нет подключения к маленькому разъёму. Может из-за него быть?
 

Rus Sal

New member
к маленькому разъему должны подключатся правый/левый поворот конкретно для прицепа и лампа прицепа на блоке контрольных ламп. Но обычно все запитывают розетку прицепа с близлежащих фонарей, чтобы не тянуть лишние 2 провода в кабину на этот разъем.
 

immemeimpaite

New member
на маленьком разъеме 3 контакта: ЛП, ПП, КП, что соответствует Левый прицеп, Правый прицеп, Контроль прицепа. На релюшке они подписаны. От Лп и Пп тянешь 2 провода через весь Камаз на розетку прицепа на соответствующие контакты. От контакта Контроль прицепа тянешь провод к левому блоку контрольных ламп ПД-511 к указанному контакту. Все!

olPzbyupB-8.jpg
 
зачем, смысл. Тебе надо 1 метровый провод кинуть от КП до блока ламп. И тяни 2 провода в любом лонжероне паралельно родной проводке до розетки прицепа. Ненадо старые какие-то провода.
 
у меня вообще хрень была завел машину и все засветилось и фары и повороты сами по себе,оказалось в разетку что на прицеп грязь попала и замкнуло.а я везде лазил все просмотрел и толку ноль.пока электрик наш дядя сережа мне не сказал что делать тот сразу сказал куда лезть.
 

ibmed

New member
Это в кнопке дело. Нажми на кнопку на половину и она тебе покажет.
 

Сверху