Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЧЕ ЗА ФИГНЯ? Мотор простой. Датчик менял не помогает, походу заклинил клапан на насосе. Какие могут быть последствия
То же самое было в декабре.На холостых прогревал,что бы масло было по жиже,а после ехал.В насосе стоит"Клапан системы смазки" отрегулированный на 4,0-4,5 кг/см2.Он закручен пробкой под четырёх гранный торцовый ключ.В пробке есть отверстие с иголку.У меня перекрыло это отверстие маленьким кусочком паронита от прокладки и давление в главной магистрали ДВС не сбрасывало.Давление было как у тебя.
Потек фильтр мас. решил поменять и поменял сткюакан но как тек масло так и текло поменял сам корпус течь перестала а давление поднялость до 8 на холодную кинулся менять корпус типа брак но не тут то бвло короче пока насос не поменял не устронил