Че за....понять не могу, ставлю маховик на зашелку, метки на аппарате совпадают, а вот первый поршень пол сантиметра не доходит до верха или так

Че за....понять не могу, ставлю маховик на зашелку, метки на аппарате совпадают, а вот первый поршень пол сантиметра не доходит до верха или так должно быть? И ещё, на первом фото на поршне от чего такой твердый налет. Поршневая прошла 64 тыс.

5PZSnwSP8nU.jpg
 


dtox

New member
Он стоит там где должен быть, пол см это не рабочая зона
 
Кривым шатуном 64 тыс в жизни не проедит он ! Кривой шатун при первом же нагреве и нагрузки даст задир поршня .
 

Chekist

New member
Не доходя 5мм. до ВМТ поршень происходит воспламенения сжатой смеси.
 
Так и должно быть.По фиксатору как раз и выставляется угол опережения впрыска.А что бы поставить в ВМТ надо ещё на полотверстия довести маховик.
 

Plavsyuk

New member
Все нормально, не переживай,Александр Марьин выше все правильно сказал,только не на одно отверстие довернуть,а на два отверстия и будем вмт
 
На фиксаторе должна совпадать метка насоса, а клапана регулировать надо ещё на два отверстия по ходу поворачивать.
 
Я охреневаю, и никто кроме меньшинства видать не знает что такое камера сгорания? Какой нахрен вкладыш
 

sir_genius

New member
Штопор это одно а клапана это другое под штопор ты подводиш зажигание даже у меня в книжке все расписано по градусам
 

Сверху