читал раньше здесь запись о переделывание обычного газа на тросиковый, стоит или нет ? Кабина евро с высокой крышей

Всем привет, читал раньше здесь запись о переделывание обычного газа на тросиковый, стоит или нет ? Кабина евро с высокой крышей .
 


Гид

New member
Сначала надо спросить у себя самого, нужна ли тебе эта переделка ? И как ты хочешь сделать, просто выкинуть тяги и поставить на штатную педаль трос, или подвесную ? Я уже третий год с такой педалью. Проблем никаких. Нет дребезжания в отличии как от штатной педали, не дует, не скапливается грязь. Езжу разутый.

ud-lXlFtK2A.jpg
 
В точку!!! Я когда врезал себе кран ГТК в кабину, тоже хотел так сделать. Потом мне дали круг по стоянке проехать с такой педалью газа на тросике, подвесную, мне не понравилось. Оставил родную. Мне она удобней.
 

Nigmao

New member
Потому что ты привык к своей. Я когда подвесную сделал, думал выкину её,вернусь к заводской педали. Это все дело привычки, мне очень нравится.
 

Windoz

New member
Я о том же. Мне удобно пальцами ноги сверху за педальку. Кому как, универсального, что бы всем нравилось не бывает.
 

Witali

New member
Я вообще приверженец переделок под себя. Как нравится, как удобней, так и делай. Просто мне не понравилась тросиковая, мне не удобно.
 

seodigest

New member
Подвешивали кабину,после этого на тяге невозможно было ехать,кабина плавает,педаль живет своей жизнью
Переделали под тросик,педаль мягче стала,только тросик хороший нужен,ну и мазать периодически
 

palyaX

New member
4 года езжу без проблем нет этой убогой педали и грязи под ней одно удовольствие
 
Уменя есть маз и камаз, вот пример на камазе не разу не менял тяги, а на мазу замучила обрыватся то тугая то ещо че нибудь произойдет вот и результат
 

Сверху