Что бежит из выхлопного коллектора. Колпачки сменил, форс проверил, клапана не зажаты

Что бежит из выхлопного коллектора. Колпачки сменил, форс проверил, клапана не зажаты.

Z9zdI8AuyZw.jpg
 


Люба

New member
На простом двиг было такое . Поршневую меняли, клап сальники поставили новые на оба клап надели . Все равно на холостых коллектора потели, пока не накатали на оборотах . После чего так стало ?
 

@lert

New member
Была такая копнитель причина в том что сальники на клапана гавно и они вылезают с посадочного места. Открой клапанную крышку и посмотри внимательно сальник на месте или нет. Я мучился раза 4 сальник менял. Потом поменял направляющие и все успокоилось.
 

Trojanchik2008

New member
Да я забил на это. Собрал. Поезжу там видно будет в рабочем режиме. Склоняюсь что это форсунки
 
вот будешь ездить будет нормально на оборотах будет сгорать. На малых минут 15 будет капать . Меня такая же проблема одалевала.
 

LongInt

New member
Да хер на этого татарина. Руки опускаются че ему не хватает
 
у меня даже с глушителя со штанов оно капало когда собрал.думал сначала где-то кольцо маслосъёмное сломал,когда собирал.скинул коллектора.везде такая куйня.ну все то думаю сломать не мог. Вообщем где-то 500 км накатал.уровень ушел.и все от замены до замены ничего не доливал. Когда вот с одного хуярит,то может чето и не так
 

Gorgoth

New member
это все равно немнормально. Так быть не должно !!!меня с работы выгнали бы за такую сборку))
 

Pervak

New member
а как ты его по другому соберешь. поршневая такая. прихлюпалась и прошло
 

Сверху