Что лучше сделать, откапиталить свой двс евро 1 740.11-240 и поставить ему насос от евро 2 с коректором или поставить ямз 238 турбо с кпп камаз

Stasya

New member
Всем доброго дня! Что лучше сделать, откапиталить свой двс евро 1 740.11-240 и поставить ему насос от евро 2 с коректором или поставить ямз 238 турбо с кпп камаз (редуктора 47)? Что будет лучше по тяге и по расходу?
 


Ямз 238 с кпп камаз прёт не остановить, расход 40 - 45 и слишком он уж тяжёлый. Переделывать много. Откапиталь свой и не парся
 

Nallz

New member
Свой сделай.нах тебе этот проглот.если и ставить другой то от иномарки,а не такое же г.
 

armen-chik

New member
Свой откапиталить лучше, шестерни масляного насоса замени на евро 3 чтоб давление норм было
 

Kayman

New member
вообще то обе шестерни надо менять, разное количество зубьев
 

Valery

New member
Ставь от мерина старого, ОМ422 или ОМ442, татарский мотор с него слизан. Переделок столько же, что и ЯМЗ воткнуть, только ресурс под 1млн и надежность которой у камаза и ямз еще 100лет не будет.
 

woow

New member
ямз нормальный мотор. И лить в наши моторы нужно нормальное масло, а не то что где-то отдали или валялось. Мерседес норм мотор, но нужен не всосаный мотор искать.
 

nord2000

New member
выбор между капиталкой родного, заменой на ямз, или заменой на ОМ422, лично я поставил бы ОМ422 и забыл, что такое поднимать кабину из за проблем с мотром. Да, я согласен, что моторы от мб надо поискать, если не морочаться, купить мертвый, перебрать его и ок, по зч, он не очень дорогой(если со старым камазом не сравнивать) опять же, 1н раз перебрать и минимум тысяч на 500 забыть о моторе.
 
ну так делов то, снимаешь родной мотор, продаешь его, ставишь от мана D26(если не ошибаюсь), но это если машина 6520й серии(они под ман делались)
 
ну переделка это выбор каждого. В МСК 500-600тр под ключ. Честно, если когда нибудь еще вляпаюсь в самосвалы и особенно в камазы, даже думать не буду, прям на заводе куплю без двс машины и воткну туда хорошие моторы. Стоимость переделки и регистрации, окупится экплуотацией машины.
 

Man-nik

New member
ну тогда наверное нужно смотреть сразу в сторону иномарок.
 

Evgenius2012

New member
неа, новый камаз 6520 стоит около 5млн, на заводе дешевле, новая ино стоит около 8млн. На заводе 6520 без мотора стоит около 3.8-4.2млн, хрен с ним 4млн+мотор Ман d26 600тр+200тр офорсление, выходит таже сумма 5млн, только машина будет в разы лучше заводской, самое главное, что переделок толком нет, только крепеди мотора поменять и все, кпп и мосты на 6520 это копия МАН. И вот за 5млн рублей, вы получаете доведенный до ума автомоболь. Теперь можно поговорить о плюсах данного геммороя: 1.надежность ДВС d26, 2. З/ч по vin в любом магазине, доставка макс 3дня, 3. Ремонт и диагностика а любом гоузоом сервисе, 4. Расход ДТ 740-го ДВС(400лс) с 25-30тн=45-50л/100км, у d26=40-45максимум, но мощность в 440лс., 5. Переодичность ТО на камазе это 10-15ткм, на мане это 20-25ткм., 6. Комфорт при эксплуотации и тишина в кабине и на улице, т.к. d26 работает очень тихо., 7. Опять же надежность из за которой машина будет в разы меньше простаивать на ремонте.
 

cls-group

New member
напомни мне пожалуйста про расход 6 мая, я тебе скину распечатку сколько они едят. И заметь я с тобой не спорю и ничего не доказываю. А по поводу посчитать,я уже десять раз считал. Был свой мп2 и 4 осник мамонт с евро 2. Сейчас парк больше,и разношерстный,так что есть с чем сравнивать. По поводу мостов: на КАМАЗах я отрубил все блокировки нахуй. На Ивеке ставили эксперимент- рванули. Что именно не скажу: руки не доходят,но обязательно загляну что начало рвать. Я так сказать теоретик,но очень сильно практикующий.
И да,. В парке есть маны, они реально хорошо бегают по мотору(ни одного ещё не умерло своей смертью ) так,что мотор не плох,до первого перегрева, а мы гоняем по полям........

ITxZh2nqtBc.jpg
 

kosh

New member
да я не спорю и не доказываю, просто привел разницу в ДВС, у меня были самосвалы 65201, избавился от них. Жить легче стало
 

Сверху