что может быть и куда "копать", В подъем пропала тяга, хотел переключить на пониженную, в нейтралке заглох мотор, остановился, мотор запустился как то

gorelict

New member
Подскажите, что может быть и куда "копать",
В подъем пропала тяга, хотел переключить на пониженную, в нейтралке заглох мотор, остановился, мотор запустился как то странно с 3-4 и то дико троит,газ жму обороты не набирает,чуть выше холостых,стоит бросить педаль газа, мотор глохнет
 


Может оборвать болты на топливной как спереди так и сзади, а там сзади их смотри внимательно, совсем плохо видно,
 

Sebin

New member
как будто соляры не хватает, была такая хуйня. Забило фильтр что за кабиной, там резиновые уплотнители, забились, а сам фильтр относительно чистый в отстойники (грубая очистка)
 
понимаю, что в дороге обычно не хуя нет, но если вдруг есть шланг и можно подключить трубку на прямую с бака в подачу, закачать естественно, и если проблема исправиться. То дело в грубой очистке, или малый шанс других фильтров. Но обычно крупный мусор, попадает под эти резинки в фильтре в корпусе, и он не может закачать
 

Соло

New member
У меня на евро2 бош пружина сломалась в насосе низкого давления на ТНВД .так же работал .
 

dmitry07

New member
Начинай с самого простого, вынимаешь заборник и пошёл от него плясать.
 

Kayman

New member
открути шланг подачи топлива возле бака и дунь в него воздухом(от подкачки), мне помогло не надолго(доехал), была забита сетка на заборнике
 

Сверху