что может быть именно при таких оборотах загораются вот эти сигнализаторы давления есть стоит механический

Lucar

New member
Добрый день что может быть именно при таких оборотах загораются вот эти сигнализаторы давления есть стоит механический прибор

fsv4r-H9APo.jpg
 


Горит лампа аварийного давления, а она управляется отдельным датчиком. Самое простое: залип датчик сам по себе. Найди на моторе этот датчик и скинь фишку с него - погаснет, значит в нем дело.
 
Если коммон рейл, то датчик один. Снимай поддон 100 процентов вкладыши. И чем быстрее тем лучше, колено спасешь
 
Просто механикой померить, а так форсунки... и как следствие вкладыши, компрессор, турбина... как выше сказали все это надо спасать....!!!
 

sisers

New member
Мехом проверь давление, но скорее всего уже хана мотору, давл.2,3 на 1,500 оборотах это жопа. Да и остальные чеки гасить надо.
 

LineHost

New member
он же и так пишет стоит мех. Норм показывает, че заладили. Давление. Это хрень цифровая всю жизнь байду показывала.
 

Сверху