Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что может быть, камаз 5511, на гружёном тяжело вытаскиваются скорости, особенно с 1-й до 3-й. Включение отличное, сцепление новое, пгу заведомо с
Всем доброго времени суток, подскажите, что может быть, камаз 5511, на гружёном тяжело вытаскиваются скорости, особенно с 1-й до 3-й. Включение отличное, сцепление новое, пгу заведомо с исправной машины.
чего??? Вообще на мех. КПП в нагрузке скорость не выключить! На легковой бывало несколько дней без сцепления ездил,включаешь скорость только отпустив газ. Тем самым убираешь нагрузку с синхронов
на грузовой передаточные числа другие. Ну а суть в принципе одна.
В идеале скорость выдергивать (выводить шестерню из зацепления) нужно в тот момент когда угловые скорости совпадают. Не в натяг что бы было и двигателем не тормозило.
На первых американцах именно так и работали без синхронизаторов.
насколько я понимаю устройство КПП,скорости валов должны обязательно совпадать при включении. А при включеном они и так совпадают. Другое дело натяг идёт уже в обратную сторону. Со стороны кардана, на практике не пробовал выдерживать без сцепления на КАМАЗе. На zf коробке чел при мне на ходу без сцепления выдергивал и включал подбирая обороты,как я на легковой.
я на своей без сцепления и переключаю. Главное угловые скорости подобрать. Особенно под конец рабочего дня когда проебаться хочется и от сцепления нога устала.