что может быть, камаз 5511, на гружёном тяжело вытаскиваются скорости, особенно с 1-й до 3-й. Включение отличное, сцепление новое, пгу заведомо с

PaDLiK

New member
Всем доброго времени суток, подскажите, что может быть, камаз 5511, на гружёном тяжело вытаскиваются скорости, особенно с 1-й до 3-й. Включение отличное, сцепление новое, пгу заведомо с исправной машины.
 


V-G

New member
Сенхронизаторы КПП могут быть им хана у меня 2 вторая вылитала и 4и5 не включалась.
 

Uvipi

New member
чего??? Вообще на мех. КПП в нагрузке скорость не выключить! На легковой бывало несколько дней без сцепления ездил,включаешь скорость только отпустив газ. Тем самым убираешь нагрузку с синхронов
 

gorelict

New member
на грузовой передаточные числа другие. Ну а суть в принципе одна.
В идеале скорость выдергивать (выводить шестерню из зацепления) нужно в тот момент когда угловые скорости совпадают. Не в натяг что бы было и двигателем не тормозило.
На первых американцах именно так и работали без синхронизаторов.
 
насколько я понимаю устройство КПП,скорости валов должны обязательно совпадать при включении. А при включеном они и так совпадают. Другое дело натяг идёт уже в обратную сторону. Со стороны кардана, на практике не пробовал выдерживать без сцепления на КАМАЗе. На zf коробке чел при мне на ходу без сцепления выдергивал и включал подбирая обороты,как я на легковой.
 
я на своей без сцепления и переключаю. Главное угловые скорости подобрать. Особенно под конец рабочего дня когда проебаться хочется и от сцепления нога устала.
 

fatjoe

New member
Попробуй на 1,7 1.8 оборотах переключится, посмотри выжимной гоняет может и жидкость в главном
 

Shustov

New member
что на ходу, что уже остановился, не вытащишь. Приходится с усилием вытаскивать. Жидкости все в порядке
 

Trillibi

New member
отличный, пгу мягкое, лапа ходит, промежуточный начинает греметь. В общем все как у всех
 

Сверху