Что может быть ? Перестала работать гидромуфта самостоятельно и принудительно КАМАЗ евро 2 Менял реле и предохранитель

Что может быть ?
Перестала работать гидромуфта самостоятельно и принудительно
КАМАЗ евро 2
Менял реле и предохранитель!
 


reutoff

New member
Реле там два, одно за автомат отвечает другое за принудилово. Первым делом одень два провода в разьем муфты( около нее под планочкой) и проверь от акб будет щелкать или нет. Если нет - муфте конец.цепь автомата тоже просто проверить- надо при включенном зажигании и кнопки на автомат положении замкнуть меж собой два провода на жатчик- должна муфта щелкнуть. Если все это не помогло- смотри реле- еще раз их та м два на охлождение.
 

Patrice_lumumba

New member
Если не получится- пиши в личку, я в схеме гляну по проводам где реле стоят. Только я сейчас в рейс- как смогу отвечу. Удачи!
 

Djusha

New member
одно только реле же, недавно только перебирал электромуфту.
 
Если принудительно не работает, либо зазор большой либо обрыв. У меня об шкиф провод перетерло. Если не найдешь причину, а ехать надо, то закрути ее болтами 15 8. Пусть на постоянке чем перегреть
 

Sta-v

New member
Сейчас глянул схему- реле два. Одно автомат, второе принудительное. Стоят посередине ящика.
 

pinkponk

New member
у меня обычно реле автомата накрывает, у него и принудиловка не работает, значит дело не в реле, а где то внизу, на магните обрыв
 

Чумовой

New member
Согласен, или на реле плюса нет. Сейчас не вспомню он там один на двоих или разный.
 

Сверху