что может быть.?Тнвд и форсунки после ремонта,А что до ремонта, что после, дымит черным дымом при малейшей нагрузки. Да так что после меня черное

Patrice_lumumba

New member
Ребят, что может быть.?Тнвд и форсунки после ремонта,А что до ремонта, что после, дымит черным дымом при малейшей нагрузки. Да так что после меня черное облако. Фильтра все менял.Камаз 55111 двигатель простой.и какое давление должно быть на форсунках? Спасибо!
 


Andrushock

New member
распылители посмотри может от еврика поставили у меня такое было
 

Plavsyuk

New member
230 максимум,подача может так настроена если чёрного много.сожт рановато еще стоит
 
Была ситуация, если аппаратурщик ставит подачу топлива на ТНВД по норме, а регулятор на эту норму обороты не выдаёт. Происходит дальнейшее: какие бы обороты двигателя в работе не были, а подача топлива идёт с обогащением, двигатель дымит. Прав С. Сафронов только отчасти ( в этой ситуации), форсунки много дают потому, что так даёт ТНВД. Если аппаратурщик не может по каким то причинам выставить срабатывание регулятора - как выход, можно подачу топлива ТНВД пересчитать пропорционально тем оборотам регулятора, какие он может поддержать.
 
По простому нужно поступить так, как говорит Р.Зарудский - топливо убавить надо... От себя добавлю: убавить или по чуть, чуть, или снова на стенд .
 
Смотри чтоб на разнос не ушёл, на днях у коллеги двиг накрылся.

5GY2cL8WmH4.jpg
 
Виталий, тяга двигателя особо не упадёт, уберется дымность и естественно Вам будет казаться, что двигатель недотягивает. Просто нужно уловить золотую серединку. Но лучше конечно вернуть аппаратуру на стенд и вывести регулятор на оптимальные обороты срабатывания регулятора. Если всё-таки регулятор не будет правильно настроен, то двигатель не сможет выдать максимальных оборотов и тяга будет меньше. Возможно в Вашем случае так и происходит. А вдруг у Вас просто входной патрубок на воздух сжимается, или ещё какая то элементарность на какую Вы не обращаете внимания.
 

Сверху