Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что может стучать в двигатели стук какой-то тупой и не понять где на камазе
снимай поддон первым делом,обычно отваливаются носики масляных форсунок,если они в поддоне,то юбка поршня не охлаждалась,стучит,могло набить.дальше головки и поршневую смотреть .хорошо,если малыми затратами обойдётся.
если уже стучит,это плохо .могут выпасть при сливе масла,через пробку, носики .если без них ездить поршнями придёт конец,заклинит или оборвет юбку,задиры на гильзах поршня, и кулак дружбы .не тяни,снять поддон и смотреть .
Андрей, так слушать надо,если снизу .вот,заодно,при снятии поддона,все можно посмотреть,и что плавать будет в нем,стружка или пыль,также и в стаканах фильтров,и определять что и откуда натерло или развалилось .лучше сейчас,чем когда заклинит,вскрыть и сделать.дешевле будет и быстрей.масляные форсунки по 700-800руб.
седло клапана,выскакивает часто,в основном после перегрева двигателя,и стучит,разбивает поршень. ну можно головку заменить и все,а если вовремя не заменишь головку,то и поршень убьёт и гильзу,и вал сломать может от гидроудара.
у меня из-за седля ниче не бубнило((( только звон почему то был и то я думал на компрессор из-за незнания((( дун дун дун дун,ещё рейс отъездил,когда компрессор разобрал собрал,ничего не поменялось,потом думал вентилятор задевает радиатор((( короче впервые попал на такое ...3 месяца как купил КАМАЗ,по незнанки.и то когда обороты давал стучало а на холостых нет ну в итоге вовсе застучало,попал на гильзу головку и поршень((( незабуду как в минус 30 снимал поддон,потом остатки масла в лицо капали((( и гильзу вытаскивал п..здец по русски просто(((
а никак не угадаешь,только вскрытие. Ну летом седло у брата вылетело. Со второго раза угадал. Пробуй сначала головки снимать,чаще всего с правой стороны они вываскакивают.ну я тут прочитал, ты говоришь заглох,если седло выскакивает,то он не глохнет,а просто стучит. А если вкладышь провернуло,то давления бы не было на горячую, непонятно что-то. Ну лучше я думаю начать с головок. Может даже попало что под головку,было дело,мужику кто-то гайку в воздушный фильтр кинул,гайку засосало по головку,вот и стучал.начинай с головок)
короче на молодом опыте такое вот испытание мне приготовила судьба))) сейчас вообще ничего небоюсь))) по локоть в мазуте и пальци побиты за то родной на ходу))))