Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЧТО можно улучшить вместо пластмассовых втулок каретки балансира 6520...что бы не быстро не разбивало
На 20 втулки бронзу???а ничего что там ось из трубы а не целиковая?)))))надо поменьше крутиться на месте и почаще подтягивать балансир))))и следить за штангами реактивными!и уши рессор смотреть если что наваривать их!и будет ок всё
Андрей верно, но уши наваривать не обязательно, просто их лучше поменять с хорошим сварщиком, я так делал. И все в норме будет. Люди не понимают что на 6520 бронзовые фтулки даже не продаються, если самому точить только, да и она тонкая получиться, нету смысла.
ты ось то балансира видел на 20-ке))))?это тебе не простой 5511)))))и она пустотелая)))))с завода стоят втулки и всё)надо следить смазку добавлять в крышки подтягивать)а не только баранку крутить))))Если он расчитан на 20-ку так и надо)))а то нагрузят 35 а потом жалуются)))))на заводе же не делают такой запас прочности)Я видал и оси ломали с дура в 5511 20 грузили)говорят борта же нарощены влезает а что рама простая и тд пох)))))
у нас старики рассказывали которые в совтрансавто работали делали таотницы снизу балансира сверлили отверстие дивметром 6 мм между втулок и вкручивали маслёнку!и в 80 годах уже ездили на литоле а не на нигроле в балансирах и всё ок было
Я с хорошим сварщиком менял, у нас это ухо одно стоит 1200 рублей, он мне за пол часа 4 уха заменил, и все четко получилось, я даже колеса не снимал просто за балансир задомкратил и все, ну и кручек на ухе откручиваешь и все.
Втулки башмака Маз и к токарю, в среднем ребре отливки башмака,масленку для смазки,стальное упорное кольцо на ось,промежуточное кольцо в башмак,под гайку башмака кольцо "самопал" с внутреннем диаметром оси,а не резьбы на ней, алюминевую крышку башмака... Ну про мажету башмака,пыльник оси и чашку защитную сообразишь...Ехай,маж и подтягивай,года 3 протянешь...