Что обычно ломается в гуре? Резко стал тяжело крутится и влево и вправо,поставил уже другой,но этот хочу перебрать в запас,не выкидывать же его.

D0ct0r

New member
Что обычно ломается в гуре?
Резко стал тяжело крутится и влево и вправо,поставил уже другой,но этот хочу перебрать в запас,не выкидывать же его.
Говорят золотник всю роль играет,а шо там может нашатнуться в этих перепускных клапанах?
До этого вообще как на легковой крутился. А щас не закусывает,а именно просто тяжело крутится, как-будто насос не бадекает,но другой гур с этим насосом четко работает.
 


Doonahaby

New member
Пизд#ц,именно такие ответы я и ждал,ничего дельного не посоветовали
 

NEVERHOOD

New member
Дмитрий тебе дельный совет дал! Стенд нужен будет! А это только у спецов! Свой делал год назад, 1500 отдал!
 
Поменяй золотник всборе и будет тебе счастье они просто недооткрывают а менять их смысла нет. Мне так отец посоветовал) у меня перестал тоже крутится поменял насос проблема решилась наполовину видать золотник ещё мозги парит
 

sisers

New member
у них разница в воспринимаемом давлении около 10 кг . Гур 4310 - насос 4310, гур 5320 - насос любой, лишь бы 85 выдавал
 

Adm123

New member
и если менять золотник в сборе, его нужно ещё найти .Года 4 назад он стоил 5к .
 

Chuchek

New member
а насосы чем отличаются 4310 и 5320?
Насос стоит щас 4310, разбирал его,разницы так и не понял,5320 точно такой же
Да и зиловский тоже внутри такой же
 

graver

New member
всё абсолютно одинаковое. За счёт чего достигается разница не знаю . Там клапан стоит с пружиной, у него головка под ключ 13 . Под ней рег шайбы, обычно на заводском 2-3 шт .Удаляя 1, добавляется около 5-ти кг.
 

BSA92

New member
ок,пока что дома выкинул его,как-нибудь займусь. В группу скину фотки всего процесса
 

Andrushock

New member
ну я понял)
Вот интересно почему отказывается работать,я помню перебирал зиловский один из двух собирал,ну на вид вообще всё идеально,а на машину ставишь,не работает. Почему так((
 

Сверху