что-то нездоровое с камазом. Летом заводился вообще без газа, а щас чуть прохладно где-то -2 утром, еле заводится, раза с 5, крутит даже не схватывает

Всем привет,что-то нездоровое с камазом. Летом заводился вообще без газа, а щас чуть прохладно где-то -2 утром, еле заводится, раза с 5, крутит даже не схватывает, потом кое-как заводится, помпой качать пробовал, тоже самое

tmH83qfE-UM.jpg
 


desybenry

New member
Тоже самое. Пока не прогреешь. А так работает отлично. Так уже много лет
 

FlyW

New member
Бошевская аппаратура так и заводится пока не подогреешь
 
НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ.ВСКРЫВАЙ ГБЦ И ДОСТАВАЙ ПОРШНЕВУЮ.КОЛЬЦА ЗАМЕНИ.ПРОВЕРЬ ГИЛЬЗЫ.ГОЛОВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРИ( ПРОВЕРЬ НА ЛЮФТ КЛАПАНА ВО ВТУЛКАХ) .ПРИТРИ КЛАПАНА. СОБЕРИ И БУДЕТ ГУД
 

NERUM

New member
Попробуй открути болт на крышке тнвд от глушилки который спереди но не сильно ато при заводке будет черный дым он регулирует подачу при запуске штоб движку богатый впрыск небыл
 

Lilii

New member
Нет нет 6граник не трогай болт на крыш тнвд со стороны пассажира на10ключ он с завода под пломбой короче он спереди со стороны радиатора его отверни не много ато при заводке будет черный дым он обогощает при запуске короче поймешь обьесняю по свойму если што извинит
 

Fetrius

New member
всё равно что-то не пойму что за болт ((
Его тут видно на фото?

4mgAKODEuoU.jpg
 

m@ksim

New member
Да со стороны руки рычаг глушить с другой газ типа состороны руки на фото 2болта горизонтально отверни передний может пломбы и нет
 

aksenow

New member
вроде понял,ограничитель глушилки который?))а на много откручивать его ?
 

fervent

New member
Отверни до корпуса нечего страшного просто просто подачи топлива будет много при старте на двигатель будет резкая нагрузка для чего он и стоит !отрегуль чтоб нормуль
 

Сверху