Что то поднадоел мне камазовский двс подумываю воткнуть ямз... стоит 740.21 бош 225лс. Камаз 452810 самосвал. Какой лучше воткнуть если они конечно

HIM

New member
Всем привет! Что то поднадоел мне камазовский двс подумываю воткнуть ямз... стоит 740.21 бош 225лс. Камаз 452810 самосвал. Какой лучше воткнуть если они конечно различаются. И есть ли смысл. Кто может уже переставлял как по тяге да и по ремонту меньше ли с ним гемороя. Еще мне тут говорили есть какая то плита которая позволяет на ямз ставить кпп камаза кто что подскажет? И по оформлению что нужно для замены кто сталкивался? Всем спасибо полных баков и ровных дорог
 


thecromagnonman

New member
238 если ставишь купи в Челнах переделанный делитель пустой стоит 14 к. Кпп Камаз срезают и мазовский колокол спаривают с делителем, а то что дополнительный переходник ставят между двигателем и кпп я думаю неправильно, там помоему на мазовский маховик Камазовский как то добавляют, лишняя нагрузка на коленвал
 

Optекарь

New member
Интересно 05 больше всех на камаз грузят, но мазовский мотор никогда не ставят
 
тогда тебе и 236 бе2 хватит, там 250 коней, с камазовский КПП в самый раз мне кажеться будет, у нас тягач видал с таким мотором
 

akdemonak

New member


eGdOr1k2nwM.jpg
 

Mladshiy

New member
С ямзом скорость упадёт на 20км. И на дороге один голову не поменяешь. А головки на ямзе слабое место. Мы когда 740 вые пошли ямные повыкидывали.
 
если руки из жопы и денег в мотор не вкладывать, то и на камазе головы заебут, так что всё от водителя зависит
 

Сверху