Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что за деталь и как она должна выглядить в оригинале, всё масло выдавило за минуту, струя была дай боже
да ему и этому ничего не будет, а оригинала я думаю нету, просто какой попадется.сам флажок за который поворачиваешь,можешь сфоткать,на нем должно стоять резиновое кольцо
как бы глупо не звучало, дом строю я себе в деревне, весь стройматериал нужно возить, камаз с кму приобрёл у друга за 200К, я думаю хорошая экономия на перевозках. Не для заработка купил его, по моим расчётам на одни доставки манипулятором выйдет из семейного бюджета около этой суммы, поэтому еврейчик на плече меня убедил купить сие произведение искусства, тем более он в принципе находится в хорошем состоянии техническом
Флажок меняется в сборе.ни к чему эти заморочки.Стоит чуть меньше одной тысячи рублей.Откручивай два болта сверху и снизу и меняй на новый.прокладку не забудь а лучше две.Одна как правило не держит.
да я не обижаюсь нисколько, просто нет ничего в чём не сможет человек разобраться, но лучше спросить дабы ускорить процесс обучения, ведь сначала в интернете посмотрел что за не известный мне предмет захондрил, но там в схеме и не очень понятно куда именно смотреть. Категорию С получил в феврале, два месяца езжу уже на камазе, проблемы только с колёсами мучают, а так камаз стоял до меня 6 лет без движения почти. В принципе я доволен автомобилем