Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что за кран в районе среднего моста в раме, тормоза нажимаю шипит сильно, отпускаю продолжает шипеть послабее на ручнике тишина, как он называется
Всем привет, что за кран в районе среднего моста в раме, тормоза нажимаю шипит сильно, отпускаю продолжает шипеть послабее на ручнике тишина, как он называется ремкомплекты есть на него!?
Ускорительный клапан для ручника, этот к рабочему тормозу отношения не имеет, а шипит потому, что энергач какой то перепускает, нажми на тормоз и пережемай шланги на энергочах на каком перестанет шипеть тот и не держит, может сразу несколько перкпускать
в таком случае это действительно ускоритель ручника. Меня смутило, что верхняя трубка направлена на фото вправо, а должна бы быть направлена влево. Может как-то фото зеркальное получилось? Но не в этом суть. Похоже что и сам ускоритель нуждается в ремонте и энергоаккумуляторы нужно искать неисправные. В Вашем случае и ГТК должен травить воздух, когда КАМАЗ не на ручнике. Если ГТК тоже травит, тогда уж точно энергоаккумуляторы не исправны.
в таком случае я не уверен в том, что виноваты энергоаккумуляторы. Что-то есть которое в рамки признаков неисправности не вылазит. Возможно изменение конструкции. Саша, куда всё-таки направлена верхняя трубка? В сторону кабины или в сторону задка?
я думал что это старик с ГТК на раме.
Я видел, что на фото трубка направлена назад. Но она в любом случае должна бы смотреть на кабину. Это меня и сбивает. Если ГТК на кабине, тогда при неисправных энергоаккумуляторах, в расторможенном состоянии, должен травить ускоритель рабочих тормозов, ГТК не будет травить. Ускоритель рабочих тормозов обычно стоит на средней траверсе между мостами, но водители могут начудить и поставить этот ускоритель в любом удобном по их мнению месте.
при ГТК на кабине, должны быть 2 ускорителя. Один на ручник, второй на рабочие тормоза. Но у меня такое чувство, что на Вашем КАМАЗе какая-то переделка. На фото которые передо мной, никак не видно как именно подключены Ваши ускорители. Не могу по фото определиться. Но начинать то из чего-то надо. Начните из проверки энергоаккумуляторов. Если хотите, найдите у меня на страничке полное описание поиска неисправных энергоаккумуляторов и действуйте
ускорители могут отличаться по конструкции. Желательно перед покупкой ремкомплекта, разобрать ускоритель. Есть ускорители к которым подходит ремкомплект самый распространёный, а есть ускорители к которым подходит ремкомплект от ГТК. Правда таких ускорителей очень мало.
ещё есть sorl: к ним тоже только свои р/к. Но порой проще и выгоднее просто поменять этот клапан и не парить мозг. Тем более что он не стоит больших денег