Что за насос? Стоит на коробке с правой стороны БТР-80 двигатель камазовский. В коробке масло в норме а в этом насосе нету масло или оно в движении

eagle2008

New member
Что за насос? Стоит на коробке с правой стороны БТР-80 двигатель камазовский. В коробке масло в норме а в этом насосе нету масло или оно в движении только появляется? Если так то зачем там заливной и сливной болт?

8w4CNxI6wP4.jpg
 


Sakic

New member
похоже это контур охладителя масла
БТР-80 ни когда не видел, руками не трогал
пользуюсь гуглом :)

f7PTwsYAB2Y.jpg
 
не, ну базару нет, гугл с Алисой в помощь, так и я мог сделать, только как эта хрень масло охлаждает? Должно быть что-то ещё, как у гидрозамедлителя, отдача тепла маслом.
 

Ya-Ksu

New member
искать войсковой ремонт и его читать.
возможно взрыв-схема поможет понять что и куда.
 

webexpress

New member
Так он водоохлаждаемый по этому и нет радиаторов
зимой подогревается, летом охлаждается до приемлемых значений.
А масло сама шестерня накидывает.
 

titanik-korolev

New member
может быть, спорить не буду, не помню, 11 лет прошло как последний раз сидел за рулём этой машины.
 

Optекарь

New member
я почему то и подумал, что он работает как теплообменник гидрозамедлителя., спасибо врубился, где найду, обязательно спизжу..
 

dr26

New member
пневмослон кайфую, что-то в них есть самобытное панковское распиздяйское....
 
там заливает масло мт-16ихп3, оно циркулировать масло в кпп для охлаждения, чтобы не заклинил подшипник между первичный и вторичным валом
 

Referral

New member
Это маслоохладитель, он представляет собой радиатор и состоит из лотковой части и оребренного корпуса, в котором выполнены каналы масляной и водяной магистралей. При движении по суше охлаждение корпуса охладителя осуществляется вентилятором, закрепленным на карданном валу привода четвертого моста. При движении по воде охлаждение корпуса охладителя осуществляется забортной водой.
 

rotanga

New member
если в каробке масла по уровню то в этот насос масло не надо заливать? Масло появляется только в движении так получается?
 
именно так и есть. Пробка сверху это для заливки масла для того чтобы облегчить прокачку масла . А сливная пробка это для слива масла, для того чтобы сливать масло из его корпуса при демонтаже насоса.
 

Сверху