Даём Камаз 5320, 8т. Сегодня во время движения запахло жженым в кабине. Открыл среднюю крышку,оттуда повалил дым.Сразу остановился и выключил массу

Даём доброго времени! Камаз 5320, 8т. Сегодня во время движения запахло жженым в кабине. Открыл среднюю крышку,оттуда повалил дым.Сразу остановился и выключил массу.Поплавилась проводка.Сильно горячая была рале 5 контактная,квадратная металлическая,она находится слева при открытии крышки. От нее и поправились провода.открутил крышку диметалликов, плавленные провода приходят на второй по центру во втором ряду. Вообще сковырнуть я отвёрткой фишку с релюхи,завел,дыма нет, ничего не греется. Работают габариты,ходовые огни и повороты. Нет света и не работает печка. Так и доехал с ходовыми и с аварийной. Вопрос: мог ли заколотить моторчик печки и вызвать замыкание? Давно не лазил в проводку и ничего не делал.
 


vla-tv

New member
Проводка трёт внутри панели о острые края. Болезнь. Лечится проставкой из гофрированной трубки
 
Отдельным проводом плюс подай на моторчики и проверь . Так как может кончиться щетка и коротнуть моторчик .
 
Чем то похоже на стартер, на ходу включился, у меня было такое, а печка это просто последствие нагрева проводов в пучке, я реле стартера поменял и все нормально стало.
 

Сверху