Дайте дельный совет как прокачать сцепление правильно))заранее



Я прокачиваю снизу вверх шпрыгалом или шинным насосом через спусковой Пгу. Под капотом контролирую уровень жидкости в бачке.
 

Romanion

New member
на пгу отпускаю штуцер прокачной. На него шланг от насоса ручного цепляю. В насос тормазуху льешь и давиш - жидкость идет вверх от Пгу до гцс и поднимается уровень в бачке.
 

S_e_a

New member
нет на насосе открутил верхушку с поршнем, залил жижу, закрутил и давишь. По необходимости повторяешь процедуру
 

ScorpionMG

New member
Я тоже так делаю самый оптимальный вариант я шприцом делаю на 200 кубов
 

Giport

New member
Вот че встретил вчера по дороге

gc7dsBrG7Jg.jpg
 

Altermann

New member
Наливай жидкость в главный цилиндр сцепления, резинку подними. Качай,можно без воздуха,как колом начнет вставать, всё прокачалось. Воздух накачал и нажимай, сцепление есть.
 
У меня на мазе камазовская коробка и пгу,прокачиваю один.

1.Кирпич на педаль
2. В совецкий вертикальный насос наливаю тормозуху до полна.
3.через ослабленый штуцер в пгу вгоняю пока с бочка не побежит.
4. В самый конец жидкости надо успеть затянуть штуцер чтоб воздух не попал
5. Убираем кирпич с педали убедившись что штуцер на пгу затянут.
Всё, сцепление прокачено с оного раза. По времени в одного уходит 10-15 минут.
Надеюсь помог)

ow8xrl9y1MQ.jpg
 

Сверху