дароф всем) парни вопрос к знатокам....камаз евро3,( движок 740.62-280)...глохнет на ходу...встаешь выключаешь зажигание запускаешь все работает и так

Boar

New member
дароф всем) парни вопрос к знатокам....камаз евро3,( движок 740.62-280)...глохнет на ходу...встаешь выключаешь зажигание запускаешь все работает и так до след раза....заипались уже сил нету....я кароч хз че эт мож было подобное....когда поВились эти симптомы запускался только после удара по самому тнвд...теперь просто перезапуск((((
 


En101

New member
Блин, поздними кабину и прикрути получше проводок на клапан холостого хода, и всё пройдёт .
Это их болезнь !
 

Jeims Bond

New member
педаль электронная заменили уже штук пять...фильтра менял уже забыл сколько раз...воздух не хапает сто пудов опресовывали воздухом...а вот проводок гляну...я так понял не датчик холостого хода а электромагнит да????
 

Ahmad

New member
форсы не электронные то смотри датчик а если электронные возможно писец приходит какой то
 

bober_tru

New member
На евро 3 проводка, слабое место . так же мучались . с сервиса не вылазил. Как то проводку поменяли и как новый стал ! Работал как часы ! Через полтора года по новой, то одно то другое .
 
у меня машина уже 7й год и ничего подобного,есть из за плохого топлива обороты по плавают, залью хорошего и все проходит
 

KLARNET

New member
может клапан куда фишка подходит,контакт плохой.посмотри еще силовые предохранители . и фишку что на двигатель идет с кабины
 

Geilundniz

New member
Если тнвд меняйплунжера.Если электроапаратура-датчики. Если насосфорсунки-рампы и рабочие части форсунок
 

Redactor

New member
Мужики подскажите что может быть у меня пятнашка седьмого года ТНВД бош на холодную заводится идеально а как поработает нагреется если заглушил потом хрен заведешь приходится по долгу стартером крутить и одновременно помпай качать что на фильтре у бака только так заводится а как остынет то снова хорошо заводится.
 

Сверху