Давайте поиграем, правда ответа я пока сам не знаю, завтра буду разбираться. Вообщем так: - при нажатии до упора на тормоз шипело с кнопки

Давайте поиграем, правда ответа я пока сам не знаю, завтра буду разбираться.
Вообщем так:
- при нажатии до упора на тормоз шипело с кнопки растармаживания.
- иногда при постановки на ручник торможения не происходило, а воздух выходил с кнопки. Ручник передернешь и поставится на тормоза.
- удалил кнопку, заглушил подачу. При торможении до упора из другой трубки немного шипит.
- заглушил вторую трубку. Но через некоторое время работы тормозами на ручник не ставиться.
Вот такая загадка
Вариант вернуть кнопку не канает, она не нужна.
Кидайте варианты решения проблемы.

USQrXCDUl8g.jpg
 


CPU

New member
где бы посмотреть )
Но думаю тут дело в какой то другой фигне. Вторую трубку не надо наверно глушить
 

morfiysss

New member
А так тормоз от педали и ручник могут друг на друга влиять тока если какому то энергачу писец по моему
 

asstaa2

New member
На ускорителе отсоедени трубку который идёт с крана аварийного растормаживания
 
у меня было на вроде такого. Мучился с ручником, долго колёса затормаживались (ставишь на ручник, а кран ускорительный долго срабатывал воздух с энергочей через ускоритель долго сходил). Я кран ускорительный менял и всё так же было. А после отсоединил трубку на 8мм которая идёт с кнопки аварийного растормаживания к двухмагистральному перепускному клапану, и всё заработало.
 

Ksenka

New member
Максим когда Камаз купили кнопка тоже была заглушина новый кран ускорителя купили, а ручник не держал отсоеденили на ускорителе трубку на семнадцать ключ который и все заработало
 

Vinyl2008

New member
Надо удалить двухмагистральный клапан с ускорителя ручника, а дальше смотреть по обстановке
 

dervishiwww

New member
Там на ускорительном клапане стоит клапан на него подходит воздух с этой кнопки, то есть когда ты нажал на кнопку на клапан идёт воздух. У меня была проблема когда ставишь на ручник машина не встаёт, купил ускорительный клапан тоже самое, попробуй отверни трубку от маленького клапана которая идёт с этой кнопки и все должно заработать. Дело в этом маленьком клапане или поменять его или выкинуть совсем.
 

californiaCTA

New member
Я тоже кнопку выкинул
Но трубку глушить на кране к которому она подходит глушить не надо
 

cls-group

New member
После отключения аварийки вторую трубку глушить не надо. Вообще-то признаки неисправного 2х-магистрального. Лучше, как посоветовали, его вообще снять.
 

Drinkins

New member
Перед ускорителем стоит двух магистральный клапан,к нему и идёт эта трубка на семнадцать под ключ открути ее и все.
 

Acu

New member
Разбирай клапан под номером 22 и вытаскивай из него резиновый "пятак". И заглуши трубки на эту кнопку. У меня было, один в один так-же.

kcaeTFLs_LQ.jpg
 
Вам придётся устранять 2 поломки. Начнём с аварийки: так как Вам аварийка не нужна, - возле ускорителя ручника, выбросите двухмагистральный клапан, трубки большого диаметра соедините между собой. Проблема кнопки и ручника будет решена. Вторая неисправность: придётся проверять энергоаккумуляторы. Когда Вы отключите двухмагистральный клапан, постепенно( а может и сразу) в процессе эксплуатации, начнёт травить ГТК ( если ГТК без ускорителя). Это мой прогноз. Так говорю потому, что при полностью нажатой педали в трубку кнопки аварийного растормаживания уже начал прорываться воздух из какого-то энергоаккумулятора.
Если хотите сохранить кнопку, надо отремонтировать двухмагистральный клапан.
 

Сверху