Давно как-то натыкался на вопросы о том как легче снять фильтра без протыкания воротком. Половину старой головки отрезаем болгаркой, на половину

Давно как-то натыкался на вопросы о том как легче снять фильтра без протыкания воротком. Половину старой головки отрезаем болгаркой, на половину головки с квадратом привариваем (желательно полуавтоматом) любую старую цепь ГРМ и вуаля съёмник под трещотку готов. Данная цель ГРМ ЗМЗ 405-409 газель, УАЗ. Кстати топливный фильтр в районе бака (отстойник) только с трубы открутил.

z57xCqMBwyc.jpg
 


infiammable

New member
Кусок арматуры в 7-10 см где граней много под ключ на 19 прорезал болгаркой до середины его под ремень от легковой машины,вставил туда в отверстие этот ремень и крути и радуйся.
 
Ключ на 32 или больше приматываешь ремнем к фильтру крепко, затем вставляешь монтажку между рогов и легко срываешь фильтр
 

chemeris

New member
вот именно об этом я каждый раз и вспоминаю когда авто оказывается после официального дилера
 

Сверху