Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дельный совет, на Мазе 5432 стоит коробка ямз 236 движок 330 сил, между 4 и 5 передачей большая разница в оборотах, 600 оборотов, может кто нибудь
Всем привет, ребята, подскажите пожалуйста дельный совет, на Мазе 5432 стоит коробка ямз 236 движок 330 сил, между 4 и 5 передачей большая разница в оборотах, 600 оборотов, может кто нибудь менял шестерни в коробке, чтобы числа были ближе? Кто что может посоветовать?
потеряеш скорость с 152й! Тебе надо 141 (урал) ставить. По передаточным они с 236й одинаковы. + У тебя появится половинка повышенная. Парень забрал от токаря переделанные детали у нас: вал коротыш 5000. Фрезеровка и подгонка делителя камаз под колокол маз-6000. Будем собирать.
под кпп камаз мотор придется душить, под урал еще сильней, иначе просто рвет её на части, а вообще есть мазовская группа, там народ по активнее, и больше вариантов могут предложить, тебе уже предложили рено кпп, остаешься при своих, кпп урал около 10 км теряешь, ямз 202 9ти ступка в районе 15 км, камаз зф ближе к 20ти км потеря, это всё можно посчитать, только дело в экономии, какая она будет если ты ползти будешь?
в группе маз я тоже состою, и все мне "открывают глаза", какие можно поставить коробки, 239, 202 либо б18, но, на эти коробки космические цены, а так, я бы 239 поставил, был бы бюджет, 202 - говорят на нее запчастей нет, как на мотор с разделками 7511. вот и думал, может шестерню кто менял, чтоб скорость упала немного и тяга стала лучше с оборотами, на 1500 тысячах бежит 85.
Составь ты нормальную КПП,,, по передатке лучше всего в18. И скорость не потеряешь и половинки будут спасать,, черепашка есть, КПП на Рено магнум устанавливались,,,
Не цепляяй ты камазовские Урал, точно так же ебаться будешь,,, полазь на форуме дальнобойщики еу,,, там много интересного, и много других КПП которые работают и лучше один раз сделать норм чем постоянно с этимиямз