Дело такое, делаю диплом тема тесно связана с КАМАЗОМ, а именно с 5320, поэтому частенько буду задавать вопросы. Вопрос такой нижнее крепление

OlgaZ

New member
Всем привет! Дело такое, делаю диплом тема тесно связана с КАМАЗОМ, а именно с 5320, поэтому частенько буду задавать вопросы. Вопрос такой нижнее крепление амортизатора, если я сниму рессору (дело идет о передней подвеске) крепление тоже снимется? оно же никак не прикручено и не фиксируется на балке? Заранее спасибо, мужики

vjzN05UkFnY.jpg
 


Aksioma

New member
Фиксируется бобышкои если рессору снимешь то и крепление выидет из бобышки
 

antony84

New member
Сидит на центрах и зажато между ресорой и балкой стремянками
 

anatol1980

New member
спасибо. последний вопрос: палец которое входит в ушко его выколоткой выбивают? и как туго он потом входит?
 
ищо один ньюанс. Пока не откртиш верх или низ амортизатора рессору не снимеш. Так как полного розжима нехватает для того чтоб вывести рессору с кронштейнов.
 
ну это само собой. у меня технология замены передней рессоры. Сначала снимаю амортизатор, потом уже рессору снимаю
 
амартизатор не обизательно полностю снимать. Хватает одной стороны. Ресору выводиш с кронштейнов и ложиш её набок встрону мотора.
 
фишка в том, что она будет крепиться передним концом в специальном подъемном устройстве с помощью зажима и выниматься. Если я сниму только нижний кронштейн будет ли он мешать? может польностью снять
 

sasha99

New member
Костя, а что за устройство? Я снимаю так. Ставлю домкрат под передний лонжерон. Одкручиваю низ амортизатора и вывожу ево с крепления одкручиваю перёд ресоры и задний болт на кронштейне. Сомо крепление амортизатора остаётся на месте под ресорой. Одкручиваю стремянки донкрачу до токого момента пока ресора не выйдет с обох кронштейнов. Заваливаю её набок к мотору и вытаскиваю через перёд.
 

elena11

New member
Костя, если заваливать рессору в сторону колеса то надо снимать амортизатор полностю. Ищо воздушную трубку что идёт до тормозной камеры и провода А.Б.С. если такова установлена. Ищо если левая ресора то помимо перечисленого нужно и короткую рулевую тягу сбивать с сошки.
 

Сверху