Дело такое,поменял турбины обе,завёл стоял тарахтел.Масло и воздухан тоже поменял. Утром поехал в рейс,проехал 50 км турбина начала скрежет издавать

Ребята,доброго дня всем. Дело такое,поменял турбины обе,завёл стоял тарахтел.Масло и воздухан тоже поменял. Утром поехал в рейс,проехал 50 км турбина начала скрежет издавать,начала дыметь доехав до дома ни капли масла не оставила. Разобрав турбину побило крыльчатку и сломало вал. Отдав её в магазин типо брак поменяйте мне её. Сказали мне, что у меня попало что то через воздуха,доказывал им что такое невозможно и не став дальше спорить дали они мне турбину со скидкой. Теперь ставлю турбину,заливаю масло,завожу начинает гудеть вторая турбина,из за чего так может быть. Старые стояли ничего такого не было.

8jpNWwXlJ0I.jpg
 


Rockatansky

New member
Масляное голодание было...прокладки новые ставил??? Смотри внимательнее а то я ставил одни отверстия не совпадают нихера
 
Крыльчатки из-за нехватки воздуха съедает, но таким образом чтоб сломать на новых . Может и правда брак, но лучше ищи причину из-за чего и почему, затем будет легче оспаривать вопросы . Я как то ставил новую турбину, так он проехав 500км начал масло в воздухан бить, то есть пропустил . В магазине не заменили .
 

Ksenka

New member
правильно тебе сказали - попадание постороннего предмета.
 

Romeo1212

New member
снимай воздухан штаны, что то залетело, не ипи мозги! Попал на 2 ткр, сочувствую!
 

Kuply_Sayt

New member
на моей практике были например случаи, когда кусочек внутренней сетки воздушного фильтра попадал на лопасти. в другой раз ребята перед установкой углового резинового патрубка пожирнее солидолом его намазали и он внутри остался. под нагрузкой потоком воздуха его сорвало и кинуло на лопасти. а под нагрузкой ткр раскручивается до 80-90 тыс. об/мин. на таких скоростях даже солидол становится как твёрдое тело, результат - вал ткр пополам...
 

Mikle3D

New member
сильно. Получается кусочки эти дюралевые улетели в поршневую. Снял воздухан, все нормально,он новый.
 
Вторую наипнуло осколками от первой.это может продолжаться до десконечности,когда умирает одна и тащит за собой в последний путь другую рабочую..при замене надо проверять все коллектора и корпус воздуха.фильтра
 

Сверху