Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
День задался жарким. На заднем мосту оборвало шпильки и выбило колесо. Два колеса на выстрел. 50 км ехал с подвешенным на трос ступицей
сталкивался. Особенно когда гайка наружного ската откручивается только с футоркой. Даже не канает открутить эту футорку в первую очередь (надеясь на то, что футорка упрется в диск и пойдет гайка) Не редко начинает закатывать резьбу на ступичной шпильке.
сзади меня ехал УАЗ, сопровождение. Колесо как пробка от шампанского вылетела. Еле увернулись. А я за рулем и не заметил. Неделю назад протягивал колеса. Видать сорвало.
ничего не вижу криминального в клиньях. И никогда не видел, что бы из за этого были подобные проблемы (не говоря уже об обычных евроколесах). Колеса снять за пять минут, а на евриках едут на шиномонтаж, что бы гайковертом открутить...
1 это не очень надежно. 2 ровно поставить колеса (скаты) не так-то просто. 3 если оборвет в дороге шпильки. Выкрутить подручными средствами, почти, не реально. 4 ступицы очень часто выходят из строя из-за сорванной резьбы под шпильки (ремонтные) НУ И 5 как ты говоришь " СНИМАТЬ ЛЕГКО" следовательно и СПИЗ..ИТЬ ТОЖЕ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА
Антон, 1 - надежно, проверено десятилетиями (КАМАЗ с 76-го года на пастбище дорог)
2- если не разбиты звезда и барабаны, то не составит труда. При затяжке смотри зазоры и всё.
3- на 4-х шпильках люди годами ездят ( я лично больше года катался, вот вторую сорвал, пришлось обе делать. Газ, сварка и пол часа делов).
4- ответил в третьем вопросе
5- ставь на стоянке. Я даже машину не закрываю. И весь инструмент вокруг неё лежит. А так же колеса, домкраты, коробка.... Даже водку оставляем на бампере - никто не трогает.
дак если все так оху..нно почему сейчас колеса на шпильках!? К примеру, взять МАЗая (вездеход) колеса на клиньях, но на шести и болты меняются за одну секунду
есть еще одна "беда" между колесами стоит промежуточный обод. При выношеных ободах колес, да и изношеном промежуточном, на промежуточный наваривают пруток (проволоку) И вот ведь су..а беда, когда прокалываешь один из скатов, а обод запаски без износа... В итоге гайки наживляются на два витка... Ну я думаю ты с этим не сталкивался в дороге...
бугага, не сталкивался....
Мне легче на месте колесо разобрать и заклеить (40 мин не спеша, это время от "остановился" и "поехал"), чем снимать запаску с козырька и потом испорченное обратно затаскивать.
в том то и дело, что с изношеными ободами колес она в "самый раз" Конечно если возить с собой новую запаску, новые клинья, шпильки, промежуточный обод, покрышку, камеру... то все ЗБС