День задался жарким. На заднем мосту оборвало шпильки и выбило колесо. Два колеса на выстрел. 50 км ехал с подвешенным на трос ступицей

nastradamus

New member
День задался жарким. На заднем мосту оборвало шпильки и выбило колесо. Два колеса на выстрел. 50 км ехал с подвешенным на трос ступицей.

6FFdg_EioRA.jpg
 


Elektrod

New member
Антон, тут не клинья. Тут еще хуже, футорки, которые бывают, правой резьбой и левой.
 

Aksioma

New member
сталкивался. Особенно когда гайка наружного ската откручивается только с футоркой. Даже не канает открутить эту футорку в первую очередь (надеясь на то, что футорка упрется в диск и пойдет гайка) Не редко начинает закатывать резьбу на ступичной шпильке.
 
сзади меня ехал УАЗ, сопровождение. Колесо как пробка от шампанского вылетела. Еле увернулись. А я за рулем и не заметил. Неделю назад протягивал колеса. Видать сорвало.
 

Julia_K

New member
ничего не вижу криминального в клиньях. И никогда не видел, что бы из за этого были подобные проблемы (не говоря уже об обычных евроколесах). Колеса снять за пять минут, а на евриках едут на шиномонтаж, что бы гайковертом открутить...
 

vurstushka

New member
если с умом затягивать то все откручивается торсион в помощь. А клинья это п........ец. А если еще и диск ушатанный то вообще жопа.
 

tarrakan

New member
да с чего ты взял то? )))
Почему п...ц то? Клинья не затягивают торсионом, даже не прыгают ногами на монтажке, достаточно ручного усилия.
 

SkodaUA

New member
Когда часто делаешь на еврики то эти 10 гаяк откручиваешь быстро.
 
1 это не очень надежно. 2 ровно поставить колеса (скаты) не так-то просто. 3 если оборвет в дороге шпильки. Выкрутить подручными средствами, почти, не реально. 4 ступицы очень часто выходят из строя из-за сорванной резьбы под шпильки (ремонтные) НУ И 5 как ты говоришь " СНИМАТЬ ЛЕГКО" следовательно и СПИЗ..ИТЬ ТОЖЕ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА
 

ARTSEO

New member
Антон, 1 - надежно, проверено десятилетиями (КАМАЗ с 76-го года на пастбище дорог)
2- если не разбиты звезда и барабаны, то не составит труда. При затяжке смотри зазоры и всё.
3- на 4-х шпильках люди годами ездят ( я лично больше года катался, вот вторую сорвал, пришлось обе делать. Газ, сварка и пол часа делов).
4- ответил в третьем вопросе
5- ставь на стоянке. Я даже машину не закрываю. И весь инструмент вокруг неё лежит. А так же колеса, домкраты, коробка.... Даже водку оставляем на бампере - никто не трогает.
 

putivl.com.ua

New member
дак если все так оху..нно почему сейчас колеса на шпильках!? К примеру, взять МАЗая (вездеход) колеса на клиньях, но на шести и болты меняются за одну секунду
 

webdev

New member
есть еще одна "беда" между колесами стоит промежуточный обод. При выношеных ободах колес, да и изношеном промежуточном, на промежуточный наваривают пруток (проволоку) И вот ведь су..а беда, когда прокалываешь один из скатов, а обод запаски без износа... В итоге гайки наживляются на два витка... Ну я думаю ты с этим не сталкивался в дороге...
 

Alden

New member
бугага, не сталкивался....
Мне легче на месте колесо разобрать и заклеить (40 мин не спеша, это время от "остановился" и "поехал"), чем снимать запаску с козырька и потом испорченное обратно затаскивать.
 

Danchik

New member
и это, нехер наваривать сантиметровую проволоку. Новый обод стоит 300 рублей...
 
в том то и дело, что с изношеными ободами колес она в "самый раз" Конечно если возить с собой новую запаску, новые клинья, шпильки, промежуточный обод, покрышку, камеру... то все ЗБС
 
когда все новое, то любая конструкция хороша. Но насчет надежности и так сказать "ремонто-стойкости" все вопросы отпадают...
 

Сверху