диагноз, Камаз старичок 5511 . Стало подводить сцепления . Стоишь на светофоре отпускаешь сцепления при трогании либо начинает прыгать либо на

Softex

New member
Мужики подскажите диагноз, Камаз старичок 5511 . Стало подводить сцепления . Стоишь на светофоре отпускаешь сцепления при трогании либо начинает прыгать либо на начинает трогаться когда педаль уже в самом верху, раньше трогался плавно без рывков, сейчас постоянно подпрыгивает . Поджечь сцепления не мог, езжу по городу, на себе везу по 3 - 4 тонны .
 


Соло

New member
практически всегда со 2 . 1 редкий случай, только если надо время растянуть )))
 

gogados

New member
Надо сразу с 3,чего кпп та дрочить лишний раз а потом сцепление поменять пол дня делов.
 
Ты что, я извиняюсь, кантуженный? На личной машине с полуприцепом и грузом до 10ти тонн на ровной дороге трогаюсь со 2. Первая сделана для трогания в подъём и с большим грузом. А на совке, да ещё и с грузом в 2,3 тонны с первой будет трогаться только далёкий от камаза человек. ( в прочем и от любой другой грузовой машины).
 

Rus Sal

New member
Эксцентрик нужно регулировать, который на штоке рабочего цилиндра. В твоём случае нужно чтобы шток максимально вверх был. Получается что этот шток поршинек недоконца отпускает.
 

Олежина

New member
На легковой совсем другие придаточные числа . И диапазон работы двигатель совсем другой .
 

Sta-v

New member
Сцепление новое поставили полностью ПГУ новое такояже хуйня была стакан поменял который в кабине стоит главный лучше стало но не то, заменил шланг на ПГУ который под жидкость все гуд, стало, но у меня было то в конце то в начале и плавно тяжко трогатся было, не факт что сцепление кончилось у тебя
 
бывает когда много сцеплением в пробке работаешь само собой начинает нормально работать . На отвале постоишь пару минут начинает трогатся с пинком и дерганьем .
 

classicmotors

New member
Может шланг расслоился который с гцс идёт или который к пгу подходит и жидкость не уходит сразу. Как вариант.
 

Сверху