Для тех кому было интересно как напрямую пустить воздух от пгу) пошаговая инструкция) Итак) 1 берёте снимаете крышку что на фото,нарезаете резьбу и

Andrushock

New member
Для тех кому было интересно как напрямую пустить воздух от пгу) пошаговая инструкция)
Итак)
1 берёте снимаете крышку что на фото,нарезаете резьбу и вкручиваете штуцер который стоит на обратку от форсунки.
2 находите подходящую трубку и от неё пускаете шланг на "гитару" куда точно я не понял,но думаю разберётесь ) не пальцем деланы

AvBQU8HproM.jpg
 


HepB

New member
Чет я тебя не понял зачем сверлить если можно тройник поставит а ? А для чего тебе воздух ? Если делаешь электроклапана на делитель то немного иначе
 

technoid15

New member
это выбор каждого как делать и что ставить. Меня просили показать и рассказать. Я это сделал. Тут показана простая схема не имеющая осечек.
Это КАМАЗ моего папы. Я на КАМАЗе езжу 11 лет. И у меня не было делителя никогда. Стоит коробка от Урала. Редуктора на 50. Скорость та же. Тяга ни чем не хуже. Коробку снимаю раз в три года,что бы поменять сцепление. Так,что я не знаю зачем он так сделал....
 

Rockie

New member
Это сделано для того что бы повышенная и пониженная легко включалась. У меня так же сделана. Включаеться очень хорошо на нейтраль не разу не попадала. А когда была простая схема, то есть с редукционным клапанном который стоит слева на делителе вверху клапаном на самой коробке который включаеться сапожком, то я очень долго мучалься т.к. пониженаая плохо включалась, а иногда только включалась на месте. Но потом я переделал и сейчас включаеться без проблем так что всем советую у кого она плохо включаеться.
 

anatol1980

New member
этот способ давно известен. люди со стажем сразу скажут - делитель разъё...вает быстро.
 

alvarez

New member