Дня через 4 загогочет, моторы очень хорошо работают после такой сборки

Terabyte

New member
Дня через 4 загогочет, моторы очень хорошо работают после такой сборки.

pmio8qFIRk4.jpg
 


emer

New member
дымить, херово тянуть, жрать больше, греться, греметь как паровоз, и повышенный износ шейки вала, шатуна, поршня, на том цилиндре, где самся большая степень сжатия!!!
 

Holin

New member
100% согласен. Так зачем тогда советовать и рекомендовать хрень!!!!
 

FreeLancer

New member
Выставляем зазор надпоршневой кусочком свинца, 5х5мм, и толщиной 2мм причем не одним, а двумя. Ввверху и внизу поршня, на литоле. Мерять в одном месте неправильно, поршень в гильзе качается. Потом поршень доводишь до вмт, снимаешь головку, и меряешь блинчик свинцовый. И все. Головки тоже разные бывают по глубине, как и гильзы высотой бурта отличаються. Удачи!!!
 

valiko75

New member
да, это самый точный способ замера надпоршневого зазора. единственное, глубина проточки в головке и высота бурта гильзы жёстко заданные размеры, и они не отличаются...
 
говоришь бред в связи со своей технической безграмотностью! А качение поршня действительно есть и при правильном зазоре поршень-гильза составляет около 0.1мм, поэтому при замере это нужно учитывать и замер производить со стороны развала, при поднятии поршня в вмт он становиться в наиболее правильное положение для замера. А со свинцом это конечно самый высокоточный вариант, Вам нужно на завод методичку сделать.
 

BookMan

New member
высота бурта разная, также как и поршня, отличаються по высоте. Только нам на запчасти поставляеться в основном самые высокие.
 

yellowstone

New member
я вас в безграмотности, и лишних вычислениях математических не всем понятных, не обвинял... имей культуру. Головки по глубине разные, это факт. Кольца газового стыка если завод, одной толщины. Поршня у камаза кривые, поэтому среднее значение как у вас неточно. В разном месте камеры сгорания будет разная высота. А проточив поршень размер уйдет. . Поэтому мерять только выступание поршня над буртом в одном месте неправильно... на бу поршневой как часто просят сделать, после горе мотористов накидавших все в мотор не меряя, перекладка поршня больше. Про разную высоту бурта гильзы вообще ничего не указал. Свинец и вправду легко и просто. И не ошибешься.
 

design_by

New member
удачи вам, один вопрос только, в процессе работы двс качение поршня присутствует?
 

PRural.ru

New member
Да, присутствует. В нмт, и в вмт. И чем сильнее износ цпг, тем сильнее и с ударом перекладки.
 
я меряю нужную группу поршня ещё до установки поршней, как на заводе. и не делаю двойную работу по сборке поршня с шатуном, установке его, головки, потом разборке, подрезке... всего две приспособы. замерил, какой должен быть размер, потом покупаешь 40 поршень, и режешь его в нужный размер...
 

DLag

New member
нельзя, это мотористы, у них всё с чувством, с толком, с расстановкой
 
Все красиво только 2 стойки индикаторные нужны с противоположных сторон,так как есть тепловой зазор и поршень в гильзе качается,немного но 0.2 0.3 мм.и пляшеш уже от стороны которая выше стоит.
 

Сверху