Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дня через 4 загогочет, моторы очень хорошо работают после такой сборки
дымить, херово тянуть, жрать больше, греться, греметь как паровоз, и повышенный износ шейки вала, шатуна, поршня, на том цилиндре, где самся большая степень сжатия!!!
Выставляем зазор надпоршневой кусочком свинца, 5х5мм, и толщиной 2мм причем не одним, а двумя. Ввверху и внизу поршня, на литоле. Мерять в одном месте неправильно, поршень в гильзе качается. Потом поршень доводишь до вмт, снимаешь головку, и меряешь блинчик свинцовый. И все. Головки тоже разные бывают по глубине, как и гильзы высотой бурта отличаються. Удачи!!!
да, это самый точный способ замера надпоршневого зазора. единственное, глубина проточки в головке и высота бурта гильзы жёстко заданные размеры, и они не отличаются...
говоришь бред в связи со своей технической безграмотностью! А качение поршня действительно есть и при правильном зазоре поршень-гильза составляет около 0.1мм, поэтому при замере это нужно учитывать и замер производить со стороны развала, при поднятии поршня в вмт он становиться в наиболее правильное положение для замера. А со свинцом это конечно самый высокоточный вариант, Вам нужно на завод методичку сделать.
я вас в безграмотности, и лишних вычислениях математических не всем понятных, не обвинял... имей культуру. Головки по глубине разные, это факт. Кольца газового стыка если завод, одной толщины. Поршня у камаза кривые, поэтому среднее значение как у вас неточно. В разном месте камеры сгорания будет разная высота. А проточив поршень размер уйдет. . Поэтому мерять только выступание поршня над буртом в одном месте неправильно... на бу поршневой как часто просят сделать, после горе мотористов накидавших все в мотор не меряя, перекладка поршня больше. Про разную высоту бурта гильзы вообще ничего не указал. Свинец и вправду легко и просто. И не ошибешься.
я меряю нужную группу поршня ещё до установки поршней, как на заводе. и не делаю двойную работу по сборке поршня с шатуном, установке его, головки, потом разборке, подрезке... всего две приспособы. замерил, какой должен быть размер, потом покупаешь 40 поршень, и режешь его в нужный размер...
Все красиво только 2 стойки индикаторные нужны с противоположных сторон,так как есть тепловой зазор и поршень в гильзе качается,немного но 0.2 0.3 мм.и пляшеш уже от стороны которая выше стоит.