До концаа) те кто говорит что Zf легко воткнуть в евро 2, для Zf плита нужна, маховик должен быть с 10 болтами, так что и коленвал надо менять, чтоб

До концаа) те кто говорит что Zf легко воткнуть в евро 2, для Zf плита нужна, маховик должен быть с 10 болтами, так что и коленвал надо менять, чтоб Zf поставить) С новым годом))

UoxH1PtwDXo.jpg
 


NAS

New member
Если стоит 154кпп то зф без проблем встает а если 152кпп то переделки больше.
 

witek

New member
а теперь залезь в хорошую книгу и почитай чем 154 КПП отличается от 152
 

yuriy.borstsow

New member
сами КПП не сильно отличаются.
Просто под 154 идёт однодисковое сцепление, другой маховик, плита
 

grach

New member
я в курсе за однодисковое сцепление что там и как. Но не обязателен тот факт что на 154 идёт одонодисковое се.
 

soool

New member
Насколько я знаю однодисковое сцепление идёт только под 154 и ЗФ.
 
154 она идет усиленная и принцип действия сцепления равен принципу zf,а 152 это как бы скоросная
 

Yves

New member
Веня, тебе же говорил назови МОДЕЛЬ двигателя, а не евро класс 1,2 или 3. А теперь виноватых ищешь.
 

Parallels

New member
У тебя на фото 740.31 240 там простая плита, коробка и кпп. А что бы поставить на него зф он этого не стоит.
 

Sirgray

New member
напиши коротко чем? Я и без книг знаю разницу.т.к проходил это все на личном опыте.
 

Acu

New member
на 154 только однодисковое идет.Олег а ты знаеш хоть камаз ?
 

Fenix_real

New member
152кпп это на евро камаз стоят а 154кпп это уже другой стандарт SAE и двухдисковое сцепление там не применяется и принцып работы там другой в обратную сторону работает.
 

ibmed

New member
ещё раз вам говорю не надо мне рассказывать про это сцепление нового вы мне не чего не скажете, я на 740 ой двигатель его умудрялся ставить и китайскую коробку
 

Сверху